Size: a a a

2021 October 19

RM

Roy Mustang in pro.lua
Прикол в том, что когда я меняю само value, то изменения не влияют на таблицу
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
а когда я меняю объекты внутри value, то все норм
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
s/самое value/значение переменной/
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
ещё раз: именно так и работают языки с динамической типизацией (да и считай вообще все не-функциональные, наверное)
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
wtf = table[key] — здесь wtf хранит в себе ссылку на объект, если table[key] вернула таблицу
wtf = 10 — здесь wtf присвоилось 10, значение по ссылке не изменено
wtf.a = 42 — здесь аттрибут a в объекте по ссылке, которая есть в wtf, присвоилось 42
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
wtf - это переменная. Самостоятельная.
когда ты делаешь wtf=players она становится указателем на таблицу players. И манипуляции с wtf как таблицей - имеют эффект на players
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
Пытался привести пример с указателями на C, но там чот еще сложнее объяснение будет :)
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Понял
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
как только ты делешь wtf=что-угодно-другое - она становится ДРУГОЙ сущностью
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
и перестаёт быть ссылкой на players
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Но выглядит как геморрой, потому что это напоминает мне голые указатели в С++ и Си, потому что можно забыть присвоить новые данные таблице
источник

АК

Александр Караев... in pro.lua
Считай, что это всё shared_ptr
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
а что, есть хоть один язык где такое бы стработало именно в том виде как это делаешь ты?
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
(т.е. без ООП-операций, просто присваивая переменной новое значение)
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
Звездочка в Си :-)
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
это же указатель
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
в луне нет такого типа переменных :)
источник

АК

Александр Караев... in pro.lua
Вообще, не советую всерьез воспринимать роя, он звезда местных чатиков - помешан на преждевременной оптимизации и (неправильных) бенчмарках
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
а я хз, я только с lua знаком и с pawn, ну и java и шарп немного, а так я С++
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
ну, про преждевременную оптимизацию видно уже полдня как
источник