Все-таки есть объединяющая черта народа Узбекистана. Многие иностранные друзья и знакомые сейчас говорят "О, да как в Туркменистане, о, да как в КНДР. Поплачьте и будете поклоняться новому" и только мы понимаем, что все не так.
У нас, в отличие от Туркменистана, Ислам Абдуганиевич никогда не строил себе культ личности. Ни одного памятника себе не поставил, не называл улицы своим именем, всегда выступал против фанатизма. Любого.
У нас, в отличие от КНДР, никто не рыдает на публику. Никого не сгоняли на площадь поплакать. Все пришли добровольно и проводили Президента в последний путь.
Тут, в Москве, многие пишут, что, дескать, с чего такая любовь, что он хорошего для вас сделал.
Много. Много сделал. Когда в 90-х во всех странах СНГ были стычки и кровопролития, включая Россию, в Узбекистане все было спокойно.
Когда в других странах был беспредел, в Узбекистане все было спокойно. Я вырос в 90-х и помню свое детство как спокойное время, без потрясений, лихачества и прочих составляющих.
Когда никто не понимал, что такое рыночная экономика, Президент смог поставить страну на рельсы. Без заемов, кредитов, международных долгов.
Когда в страну лезли бородатые шайтаны, он смог остановить и их. Причем неоднократно. У нас, в отличие от любой страны СНГ, не было взрывов в метро и прочих массовых террактов - наш Президент не допускал такого. Были попытки, но экстремистов сразу гасили.
Когда кругом были межнациональные розни, я, узбек, мой лучший друг татарин, сосед-метис, одноклассники корейцы, русские, немцы, армяне, украинцы росли все вместе. Без бытовой или иной сегрегации.
Человеку со стороны просто не понять. Но я вижу, что даже те, кто давно уехал из Узбекистана, все равно искренне солидарны и печальны. Потому что все-таки есть объединяющая черта народа Узбекистана. И спасибо за это нашему Президенту.
Источник
@PvTashkent