Size: a a a

2019 December 03

AO

Alibek a1batross Omarov in // CIPHERNET
В мой mainui_cpp глянь. У меня там всё что на экране наследник CBaseMenuItem.
источник

AO

Alibek a1batross Omarov in // CIPHERNET
Даже окна это виджеты которые можно встроить в другие окна, вот!
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Alibek a1batross Omarov
Даже окна это виджеты которые можно встроить в другие окна, вот!
вот вот
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
панелька в 2д движке это как раз то что надо для базового элемента
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
она и двигается и вообще
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Alibek a1batross Omarov
В мой mainui_cpp глянь. У меня там всё что на экране наследник CBaseMenuItem.
в каком файлике глядеть
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
windowsystem.h?
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
CMenuBaseWindow?
источник

AO

Alibek a1batross Omarov in // CIPHERNET
Всё в controls
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
вот поиск по инклудам
источник

AO

Alibek a1batross Omarov in // CIPHERNET
Оттуда стоит глянуть в ItemsHolder.h
источник

AO

Alibek a1batross Omarov in // CIPHERNET
Это виджет-контейнер для виджетов.
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
не вот смари
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
у меня всё до ужаса просто, даже подгрузка текстурок
источник

AO

Alibek a1batross Omarov in // CIPHERNET
Это пока просто...
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
мне сейчас важно - понять как оно должно парентиться
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Alibek a1batross Omarov
Это пока просто...
GameController::Engine()->API_Graphics()->Texture_Load("...");
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
возвращает TextureID - int, -1 в случае фейла, рандомное число если дефолтное занято
источник