Size: a a a

2020 February 18

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
А ещё лучше бы без None бы делал
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Да пофиг реально
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Ну не совсем похуй
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
С этими let Some ошибиться легко
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Читаемо стилистика немного хромает но это из разряда опыта языка
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Вот если бы сделал больше типов, то не было бы Some, как мне кажется
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Может быть
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Состояниями бы работало
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Ну и код опрятнее бы стал точно
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Да хз по мне не плохо
источник

D

Dudka in // CIPHERNET
мне он приватный репозиторий для меня, с платы оператору.
источник

ED

Eto Demerzel in // CIPHERNET
Gymmasssorla
Вот если бы сделал больше типов, то не было бы Some, как мне кажется
for gameobject in scene::all_scene_objects() {
  if let Some(obstacle) = gameobject.downcast_mut::<Obstacle>() {


Как бы ты это сделал?
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Eto Demerzel
for gameobject in scene::all_scene_objects() {
  if let Some(obstacle) = gameobject.downcast_mut::<Obstacle>() {


Как бы ты это сделал?
Some бы не было у меня, ну и downcast_mut это дичь
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Это когда статическую типизацию не осилили
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Не там повертеть кодом можно хипо прав но по мне это с опытом а так норм
источник

ED

Eto Demerzel in // CIPHERNET
Gymmasssorla
Это когда статическую типизацию не осилили
Ну хз, пока что звучит будто ты игры на Rust не писал.
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Да какая разница игры не игры
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Gymmasssorla
Да какая разница игры не игры
Не, там часто в эни пакуют
источник

M

MrSmith in // CIPHERNET
Тот же екс завязан на typid::of
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
источник