«МегаФон» поддержал социальный проект RT «Карта взаимопомощи».
«МегаФон» обеспечит бесперебойное функционирование проекта с помощью услуги СDN, которая гарантирует мгновенное открытие страниц даже при пиковых нагрузках. Задания волонтёрам проекта «Карта взаимопомощи» будут отправляться в смс-сообщениях при помощи услуги «МегаФона» «Мобильное информирование».
Кроме того, за выполнение «заданий» «МегаФон» будет предоставлять волонтёрам скидки на свои услуги. Волонтёры, которые уже являются абонентами «МегаФона», получат скидки в размере 30% на абонентскую плату по тарифу на шесть месяцев. Специальные условия будут доступны и новым абонентам «МегаФона» из числа участников акции.
«Карта взаимопомощи» — это проект, который позволяет жителям одного района помочь друг другу во время самоизоляции. Волонтёры, которые готовы доставить продукты или лекарства своим соседям, не имеющим возможности выходить на улицу, сообщают о своём желании помочь и отмечают собственную локацию на специальной карте. Люди, которым необходима помощь, публикуют на этой карте свои просьбы — «задания». Всего за несколько дней существования проекта на «Карте взаимопомощи» зарегистрировались около 1,5 тыс. волонтёров и было опубликовано несколько десятков просьб о помощи