Автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy специально для @rt_russianВы взволновались насчёт возможного закрытия визовых центров в России и начали впадать в истерику? Я подскажу вам простой выход. Как это теперь делается в Европе.
Вчера мигранты штурмовали пограничные заграждения в испанском анклаве Сеута: 600 человек, вооружившись баллончиками с горючим веществом, палками и бутылками, прорывались на территорию Евросоюза, чтобы, видимо, смиренно попросить ЕС взять их под свою защиту. Пострадали испанские пограничники и полицейские. Мигранты перелезали через трёхметровый забор с колючей проволокой и нападали на пограничников. Результат — 13 человек в госпитале, а переселенцы, которые оказались на территории Евросоюза, были отправлены в центр по приёму беженцев.
Как вам такое, россияне, которым любое мурло в немецком посольстве может бросить обратно в лицо российский паспорт?
Я даже не буду анализировать слова министра внутренних дел Испании, который сказал, что «теперь сделает всё возможное… (Ну-ка, угадайте: чтобы вышвырнуть нападавших обратно в пустыню? Чтобы посадить их в местную тюрьму? Нет!) чтобы снести эти позорные пограничные укрепления в городе Сеута». Только не спрашивайте меня, в чём логика этих людей.
Мне интересно другое. Вы представляете, сколько людей плохо живут в Африке? И, взирая на тёплый приём беженцев в северных странах Евросоюза, они начинают собирать манатки. Бедному собраться — только подпоясаться, как известно. Они перестали просить убежища. Они его требуют, разбивая палкой голову европейского полицейского, потому что он, фашист такой, встал у них на пути под крылышко госпожи Меркель. Страдают по полной в первую очередь страны, которые оказались на пути потоков экономических иммигрантов (что, в отличие от военных беженцев и политических жертв режимов, прямо запрещено германским законом и даже Конституцией).
У этих стран отняли право защищать свои границы и безопасность граждан. А всё потому, что через головы испанских пограничников мамаша Меркель манит несчастных африканцев прекрасным пособием и возможностью не работать за деньги. «Идите к нам! — кричит она. — Willkommen!»