Реклама без определённого пола и возраста
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» @prbezposhady специально для @rt_russianЕсли бы у квир-идентичной дедушки была квир-БДСМ-положительная бабушка, то она была бы с бородой, пошутили мы сегодня утром и оказались тысячу раз правы.
Это в прежние времена, девочки, рекламщикам было хорошо: поставил модель с грудью попышнее на фоне логотипа компании рядом с красивым автомобилем — и в ус не дуешь: продукт хорошо расходится, рекламодатель доволен, публика в восторге. Мужики вешают рекламу в гараж, передают из рук в руки. Жёны завидуют.
А сейчас ведь как?
Геи, феминистки в рекламе — извините, прошлый век. Уже и на лицо садились, и волосы перекрашивали.
Разбудить спящую аудиторию, девочки, способен, пожалуй, разве что отчаянный шаг. Например, иллюстрация того, как человек с пёсьей головой бреется бритвой Gillette.
Но пёсьи головы пересаживать пока не научились. А вот половые органы — пожалуйста.
Но само по себе это тоже уже мало кого трогает. И тогда, девочки, на помощь приходят дети.
Возьми какую угодно тему, да вот хотя бы и трансгендерную, впихни туда тему детства — и вуаля: мы получаем свежий ролик, отмеченный миллионами позитивных отзывов и плачущими домохозяйками в комментариях.
Именно так и поступили маркетологи Gillette, выпустившие рекламу про чернокожего подростка-трансгендера, которого учит бриться не менее чернокожий папа.
Девочки из Gillette, мы к вам обращаемся, передайте там своим, в головной офис: не менее шокирующим было бы видео о том, как москвичка, стремящаяся сэкономить на эпиляции зон бикини, бреется папиной бритвой. И тоже в первый раз.
На этом у нас всё, девочки. До следующих встреч в нашем квир-эфире
https://www.instagram.com/p/Bx2YJnShHW_/