Умерший сегодня
Владислав Валентинович Тетюхин — действительно уникальный человек. Он прошел путь от простого рабочего до руководителя и владельца гигантского титанового производства (ВСМПО). Потом продал бизнес и потратил более 3 млрд рублей личных денег на строительство в Нижнем Тагиле клинического лечебно-реабилитационного центра. Это современная клиника, оборудованная по последнему слову технику. Вот как про это
писал Forbes.
А после того как Тетюхин построил клинику, начался российский бюрократический бред. Чтобы центр нормально работал, ему нужно проводить операций примерно на 1 млрд рублей в год. У людей потребность в таких операциях есть. Однако Минздрав до последнего не давал уральскому центру квоты. И тот по сути стоял недозагруженным, полупустым. Это было нелепо.
Тетюхин и свердловские власти много лет боролись за квоты Минздрава.
Последние новости об этом датированы мартом 2019 года. Сотрудники центра писали письма о том, что больница находится под угрозой закрытия. Тетюхин
лично занимался вопросом, обивал пороги кабинетов, просил квоты. Свердловские власти тоже как могли лоббировали интересы клиники, вопрос ставили перед президентом РФ.
Теперь большой вопрос: что будет с госпиталем после смерти Тетюхина. Когда не стало миллиардера, построившего его, кто будет выбивать госзаказ для госпиталя?
Как бы не пришлось просто закрыть уникальную больницу, полную современного оборудования. Вот так бывает.