Самое глупое, что можно сделать в 2к19 году, - это купить спорт/суперкар, живя где-то не в Германии.
Сценарий использования (
в мечтах) такой: Давишь Тапку, Угнетаешь, Повелеваешь, Покоряешь, каждый поворот – как в последний раз и по идеальной траектории с выходом под полным дросселем.
Сценарий использования (
в реале): ты даванул с места, тут же встал, потому что светофор, потом попробовал притопить, но резко оттормозился, потому что лежачий полицейский, затем только было разогнался, а там камера контроля скорости на «40», но не успел ты её проехать, как загорелся красный, а потом ты тронулся, а там лежачий полицейский, после которого ремонт дороги со знаком «20», но потом ты наконец-то доезжаешь до загородной трассы, а там «70», «70», «70», «70», ямы и шумовые полосы, плюс камеры контроля скорости, конечно, две полосы и ржавая ГАЗель с перекошенным на раме кузовом.
И у тебя два варианта: или отстёгивать сотни тысяч штрафов ежемесячно, или выглядеть максимально глупо, потому что у тебя 600+ сил, а ты не быстрее KIA Rio X-Line, взятого в кредит с остаточным платежом.
И это не только российская проблема: все вещи вида «AMG», «М», «Turbo S» сегодня имеют смысл или на безлимитных автобанах Германии, или на второстепенных серпантинах Марокко, где спид-камер нет, и только ослики могут испортить твой
driving pleasure и прочий
fun-to-drive.
Но если это всё не смущает, то надо брать Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. Это единственная, кроме «Панамеры», нормальная машина, которая умеет за 3+ сек до сотни, и при этом с компанией друзей в салоне.
Обзор, фото, цены читать