Так. А теперь о важном.
Начинается маркетинговая вакханалия под названием «Предновогодний чёс». Граждане толпами закупаются мандаринами, гречкой, автомобилями. Все примерно знают, что в это время положены «скидки», и под эту дудочку серые дилеры могут заманить вас в свои сети.
Тема не новая, о ней трубят с 2014 года, но бизнес у ребят процветает, и месяца не проходит без историй вида «
Поехал за Маздой СХ-5 со скидкой, а мне впарили Грейт Волл Ховер с гнилыми порогами и в кредит под 39% годовых».
Я если и утрирую, то самую малость – таких историй реально полно.
Ещё раз собрали в простой и понятной картинке все подозрительные признаки таких автосалонов:
• они именуют себя просто «дилеры»,
• у них под одной вывеской все бренды разом,
• цены на 10-20% ниже рынка
• и кредиты в рекламе под 4,9%.
Картинку надо изучить и запомнить, а ещё – послать родственникам в провинцию. Увы, но чаще всего попадаются именно люди из глубинки, поэтому наш первый материал на эту тему назывался
«Обуть замкадыша».