Size: a a a

RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП

2019 December 19

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
На какую модель?
источник

AK

Alexander Karpenko in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Sergey Pariev
На какую модель?
ты пошатнул мою уверенность, полезу смотреть)
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Когда выдан?
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Alexander Karpenko
ты пошатнул мою уверенность, полезу смотреть)
))
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Я вообще не вижу в реестре ни одного действующего сертификата на check point .. но может что-то совсем недавно получили?
источник

AS

Anton Shipulin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Anton Volkov
Смешно хамим. Неумно. Десткие рассуждения профана.
⚠️ Коллеги, любезно прошу не переходить на хамство. Хамство - плохо. Давайте вести споры интеллигентно, взаимно уважая друг друга. Рассчитываю на понимание
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
По Микротикам помнится была куча уязвимостей.
источник

AS

Anton Shipulin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Anton Shipulin
Житейская мудрость
☝️
источник

AV

Anton Volkov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Sergey Pariev
По Микротикам помнится была куча уязвимостей.
Была. А по другим вендорам, включая именитых - нет? Надо изначально исходить из того, что возможно есть и не только уязвимости, но и закладки, учитывая страну производителей. Это относится к любому железу
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Anton Volkov
Была. А по другим вендорам, включая именитых - нет? Надо изначально исходить из того, что возможно есть и не только уязвимости, но и закладки, учитывая страну производителей. Это относится к любому железу
Именно поэтому появились требования к уровням доверия )
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
И имхо они постепенно будут становиться обязательными
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Не сразу, конечно и не везде
источник

AV

Anton Volkov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
На вкус и цвет. Но я привык к этой особенности этого чата. Тут есть определенная мировоззренческая, что ли, деформация взгляда. Указание на хамство и его недопустимость должно было появиться не под этим постом. Ну да ладно.
источник

AS

Anton Shipulin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Anton Volkov
На вкус и цвет. Но я привык к этой особенности этого чата. Тут есть определенная мировоззренческая, что ли, деформация взгляда. Указание на хамство и его недопустимость должно было появиться не под этим постом. Ну да ладно.
А я не только к вам обращался, а ко всем участникам чата. Не воспринимайте близко к сердцу что выбрал ваше сообщение. Здесь приветствуются на равных все взгляды, споры и дискуссии по теме. Но здесь не приветствуется хамство. Здесь должно быть дружелюбно.
источник

MD

Mikhail Dobrokhodov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Sergey Pariev
Именно поэтому появились требования к уровням доверия )
Что это? Вроде все инструкции по охране труда (как пример) и здравый смысл говорят, что ДОВЕРЯТЬ никому нельзя. Пример, я за рулем более 15 лет и выучил главное правило - не надо доверять свою жизнь другим участникам движения или сервисмэнам, все надо проверять и водить с учетом, что в любой момент любой участник движения может нарушить, а любой лично не проверенный узел в авто выйти из строя.
источник

MD

Mikhail Dobrokhodov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
и в этом разрезе опенсорс решения представляются в совершенно ином свете
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Mikhail Dobrokhodov
Что это? Вроде все инструкции по охране труда (как пример) и здравый смысл говорят, что ДОВЕРЯТЬ никому нельзя. Пример, я за рулем более 15 лет и выучил главное правило - не надо доверять свою жизнь другим участникам движения или сервисмэнам, все надо проверять и водить с учетом, что в любой момент любой участник движения может нарушить, а любой лично не проверенный узел в авто выйти из строя.
Когда вы за рулём вы уже доверились производителю и государству в части технической безопасности вашего автомобиля и автомобилей, которые вы встречаете на дороге
источник

MD

Mikhail Dobrokhodov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Увы без этого невозможна эксплуатация
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Именно )
источник

SP

Sergey Pariev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
И слава богу )
источник