Size: a a a

Радиолюбители & Электронщики

2020 December 09

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
Импульная там чуть сложнее алгоритмы математики много и результаты зато  тоже впечатляющие.
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
Главное  что бы изоляция выдержала . Но по умолчанию  почти вся номенклатура провода в эмаль изоляция  выдерживает 1000 вольт без проблем.
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
Так что к выходу преобразователя частоты выходом 380 вольт 3 фазы можно подключить и мотор старого типа на 110 вольт .
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
R D
Сомнительно 24вольт мотор подключать на 48 вольт и при этом ещё сомнительно, что ток упадёт.
Если через ШИМ контроллер, то почему бы и нет. Только нужно контролировать ток через двигатель. Но опять же закон ома не позволит волшебству произойти🥴
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Если через ШИМ контроллер, то почему бы и нет. Только нужно контролировать ток через двигатель. Но опять же закон ома не позволит волшебству произойти🥴
Всё  верно .
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Oybek Usmanov
Кстати  зачем спорить . Вы же умеете инсталировать преобразователи частоты ? Там есть под пункт  параметры  электро двигателя . И там можно выставить и ток и напряжение  электродвигателя . Но при этом запитать его от сети 380 вольт 3 фазный.  (0,4 квт).  А выставить например  220 вольт на выходе и ток 9 ампер .
Только что вот интересно. В частотнике вы играетесь частотой, подаваемой на мотор. И напряжение не уходит выше параметра "Motor rated voltage" и ток соответственно не может превысить номинал при номинальной нагрузке на валу.
А вот что делать с DC коллекторным двигателем? Там ток повышается пропорционально напряжению. И нельзя тупо увеличить напряжение не увеличивая ток потребления. Если же поставить отсечку по току, то обороты не изменятся. Либо же не изменится момент на валу двигателя. То есть под нагрузкой все будет как и прежде🥴
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Только что вот интересно. В частотнике вы играетесь частотой, подаваемой на мотор. И напряжение не уходит выше параметра "Motor rated voltage" и ток соответственно не может превысить номинал при номинальной нагрузке на валу.
А вот что делать с DC коллекторным двигателем? Там ток повышается пропорционально напряжению. И нельзя тупо увеличить напряжение не увеличивая ток потребления. Если же поставить отсечку по току, то обороты не изменятся. Либо же не изменится момент на валу двигателя. То есть под нагрузкой все будет как и прежде🥴
Надо почитать по-моему.  Интересная  тема  пошла . Я пошёл читать)).
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
Прикольно
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
Питания в довольно  большом  диапазоне  но ток выставляется.?
источник

SK

Sergey K in Радиолюбители & Электронщики
Proteus 8
Можно ли отключить автонумерацию компонентов на схеме?
В ранних версиях было можно.
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Oybek Usmanov
Питания в довольно  большом  диапазоне  но ток выставляется.?
Это же драйвер шагового двигателя. Ток удержания выставляется переключателями по верхней таблице.
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Oybek Usmanov
Питания в довольно  большом  диапазоне  но ток выставляется.?
Вы можете менять сколь угодно напряжение питания но ток всегда нужен одинаковый. Вот скриншот. Это для DC, но для общего понятия подойдет
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Это же драйвер шагового двигателя. Ток удержания выставляется переключателями по верхней таблице.
Я просто посмотрел . Вот начал читать про дс моторы и попутно  вспомнил про эти когда ремонтом их занимался.
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
От тока зависит момент на валу, а не от напряжения
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Вы можете менять сколь угодно напряжение питания но ток всегда нужен одинаковый. Вот скриншот. Это для DC, но для общего понятия подойдет
Я не спорю я просто вспомнил)).
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Sergey K
Proteus 8
Можно ли отключить автонумерацию компонентов на схеме?
В ранних версиях было можно.
В настройках проекта есть это все
источник