Size: a a a

Радиолюбители & Электронщики

2020 December 14

LL

Luciy L in Радиолюбители & Электронщики
Виталий
А в чем собственно проблема?
В лс
источник

BN

Baxtiyor Nurilloev in Радиолюбители & Электронщики
Luciy L
В лс
Всё просто найдите провода питания + и - на плате можно измерит с двух краёв гнезда
источник

BN

Baxtiyor Nurilloev in Радиолюбители & Электронщики
Luciy L
В лс
На плате измеряется
источник

RD

Rem Doctor in Радиолюбители & Электронщики
Жогов Григорий
Мотор 45 кВт. Вал голый. Обмотка заводская. Прямое включение. Холостой ход. ток НЧ клещами 20-23 ампер.
Тот же мотор. Инв АВВ 30 кВт. ШИМ 4кгц. Те же клещи. Холостой ход. Ток 3-4 Ампера.
Вопрос где потерялись 17-20 ампер? Даже не важно где. Движки ни греются. Кабели не греются. Значит в трансе. Так на предприятиях уже все они должны повылетать. Из за потерь которые в них рассеиваются.
источник

RD

Rem Doctor in Радиолюбители & Электронщики
Жогов Григорий
Мотор 45 кВт. Вал голый. Обмотка заводская. Прямое включение. Холостой ход. ток НЧ клещами 20-23 ампер.
Тот же мотор. Инв АВВ 30 кВт. ШИМ 4кгц. Те же клещи. Холостой ход. Ток 3-4 Ампера.
Вопрос где потерялись 17-20 ампер? Даже не важно где. Движки ни греются. Кабели не греются. Значит в трансе. Так на предприятиях уже все они должны повылетать. Из за потерь которые в них рассеиваются.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ
ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ АСИНХРОННЫХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
МЕТОДОМ ВЗАИМНОЙ НАГРУЗКИ
С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПИТАНИЯ

Это штатная методика реального определения параметров тягловых  электроприводов, для предотвращения нештатных потерь.

Все остальные "измерения" не сертифицированы в госреестре и ни о чем.

В Европе ажиотаж "экономии" от применения инверторов погас после заменымприборов учета потребления по новым стандартам.

Если прибор не видит ток, то это не означает что тока реально нет.
источник

ЖГ

Жогов Григорий... in Радиолюбители & Электронщики
Rem Doctor
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ
ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ АСИНХРОННЫХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
МЕТОДОМ ВЗАИМНОЙ НАГРУЗКИ
С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПИТАНИЯ

Это штатная методика реального определения параметров тягловых  электроприводов, для предотвращения нештатных потерь.

Все остальные "измерения" не сертифицированы в госреестре и ни о чем.

В Европе ажиотаж "экономии" от применения инверторов погас после заменымприборов учета потребления по новым стандартам.

Если прибор не видит ток, то это не означает что тока реально нет.
Это в РЭС.
источник

RD

Rem Doctor in Радиолюбители & Электронщики
Жогов Григорий
Мотор 45 кВт. Вал голый. Обмотка заводская. Прямое включение. Холостой ход. ток НЧ клещами 20-23 ампер.
Тот же мотор. Инв АВВ 30 кВт. ШИМ 4кгц. Те же клещи. Холостой ход. Ток 3-4 Ампера.
Вопрос где потерялись 17-20 ампер? Даже не важно где. Движки ни греются. Кабели не греются. Значит в трансе. Так на предприятиях уже все они должны повылетать. Из за потерь которые в них рассеиваются.
Сертифицированный прибор, которым реально измерить
источник

RD

Rem Doctor in Радиолюбители & Электронщики
Жогов Григорий
Это в РЭС.
Я не срача ради, а чтоб избежать ажиотажа, как в других странах, когда проблемы измерения ошибочно выдавали за энергосбережение.

Повторюсь, что самый простой способ проверить потребление - запитать элнктропривод от автономного генератора соответствующей мощности.
Если за достачное время работы потребление горючего реально снизится - бинго.
источник

ЖГ

Жогов Григорий... in Радиолюбители & Электронщики
Двигун 45 кВт. От 1,5 мм. сечения кабеля на холостых работает и не греется. Здесь потерь тотальных нет. Остальное в Энергосбыт.
источник

ЖГ

Жогов Григорий... in Радиолюбители & Электронщики
Rem Doctor
Я не срача ради, а чтоб избежать ажиотажа, как в других странах, когда проблемы измерения ошибочно выдавали за энергосбережение.

Повторюсь, что самый простой способ проверить потребление - запитать элнктропривод от автономного генератора соответствующей мощности.
Если за достачное время работы потребление горючего реально снизится - бинго.
И от генератора это тоже работало. Причём большая часть нагрузки это инвертора. Нормально работало. Ни у кого проблем нет.
источник

ЖГ

Жогов Григорий... in Радиолюбители & Электронщики
До сих пор работает. 15 лет уже.
источник

RD

Rem Doctor in Радиолюбители & Электронщики
Жогов Григорий
И от генератора это тоже работало. Причём большая часть нагрузки это инвертора. Нормально работало. Ни у кого проблем нет.
На стандартном стенде, при ремонте мегаваттных инверторов, на холостом ходу я запитываю их тонким кабелем(работать удобнее) сечением 1...2мм.кв. от гальваноразвязывающего маленького трансформатора мощностью 600 ватт.

На холостом ходу ПОСЛЕ полного первоначального заряда емкостей 2000...10000мкф звена постоянного тока в инверторе длительность импульсов тока будет микросекунды. Никакие НЧ приботы такие длительности не измерят, но что-то там "покажут".

Чем мощнее инвертор, тем больше емкость внутренней батареи конденсаторов звена постоянного тока,
и на холостом ходу у мегаваттного инвертора ток потребления от сети, спустя несколько минут, после подачи питания,

"измеренный" низкочастотными приборами будет около 0,5...0,9 миллиампер.
Можно подавать заявку на Нобелевскую премию/шутка/.
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Rem Doctor
На стандартном стенде, при ремонте мегаваттных инверторов, на холостом ходу я запитываю их тонким кабелем(работать удобнее) сечением 1...2мм.кв. от гальваноразвязывающего маленького трансформатора мощностью 600 ватт.

На холостом ходу ПОСЛЕ полного первоначального заряда емкостей 2000...10000мкф звена постоянного тока в инверторе длительность импульсов тока будет микросекунды. Никакие НЧ приботы такие длительности не измерят, но что-то там "покажут".

Чем мощнее инвертор, тем больше емкость внутренней батареи конденсаторов звена постоянного тока,
и на холостом ходу у мегаваттного инвертора ток потребления от сети, спустя несколько минут, после подачи питания,

"измеренный" низкочастотными приборами будет около 0,5...0,9 миллиампер.
Можно подавать заявку на Нобелевскую премию/шутка/.
без нагрузки инвертор?
источник

D

DaMir in Радиолюбители & Электронщики
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно подключить трансформатор который на фото посмотрел по сопротивлению 3.7Ом но он жужит если подключаю
источник

D

DaMir in Радиолюбители & Электронщики
источник

КХ

Кодиров. Хабибулло.... in Радиолюбители & Электронщики
Нужен найти с большим сопротивлением вывод потом можно пробовать это через лампочка 100 ватный
источник

AS

Ashirov Shohrux in Радиолюбители & Электронщики
источник

D

DaMir in Радиолюбители & Электронщики
Кодиров. Хабибулло.
Нужен найти с большим сопротивлением вывод потом можно пробовать это через лампочка 100 ватный
Это самое большое сопротивление из всех замереных может там нужно комбинировать?
источник

КХ

Кодиров. Хабибулло.... in Радиолюбители & Электронщики
Этот трансформатор может быть не рассчитан на 220 вольт
источник

RD

Rem Doctor in Радиолюбители & Электронщики
R D
без нагрузки инвертор?
Да, инвертор на холостом ходу.

Практически схема трехфазного выпрямителя работающего на большую емкость в десятки тысяч микрофарад.

В интернете есть методика расчета длительности и величин такого  импульсного  тока.

Тестовый 1 киловаттный электродвигатель, или лампы накаливания подключенные ко входу мегаваттника с полностью заряженной батареей внутренних конденсаторов будут вращатся/светить несколько минут после отключения питания - емкость большая запаса энергии достаточно.

Или гаечный ключ на 32 нечаянно оброненный рабочим на DC шины сразу после отключения питания в мегаваттный инвертор превращается в пар и свет.
источник