Омметром ну максимум определить где там первичка, не более. И то не всегда получится. Лежит у меня транс крупный, ну килограмм на 10-15весом, так там вообще везде КЗ по оммотру))
Ну и узнаете вы где первичка а где вторичка... А дальше... Поделитесь расчётами... Допустим первичка 18ом, вторичка 1.4 ом...сечения вторички не видно... И как узнать сколько мощность? Просто интересно! Или отматывать и витки считать? Потом штангелем мерить тор? Потом заматывать и в итоге подключить и грузить?
Омметром ну максимум определить где там первичка, не более. И то не всегда получится. Лежит у меня транс крупный, ну килограмм на 10-15весом, так там вообще везде КЗ по оммотру))
Ну и узнаете вы где первичка а где вторичка... А дальше... Поделитесь расчётами... Допустим первичка 18ом, вторичка 1.4 ом...сечения вторички не видно... И как узнать сколько мощность? Просто интересно! Или отматывать и витки считать? Потом штангелем мерить тор? Потом заматывать и в итоге подключить и грузить?
Формула: 220*220*(1-КПД)/2*R1 R1 - сопротивление первички Нужно знать КПД для данной мощности, у мелких трансформаторов ошибка будет большая из-за разброса
Ну и узнаете вы где первичка а где вторичка... А дальше... Поделитесь расчётами... Допустим первичка 18ом, вторичка 1.4 ом...сечения вторички не видно... И как узнать сколько мощность? Просто интересно! Или отматывать и витки считать? Потом штангелем мерить тор? Потом заматывать и в итоге подключить и грузить?
Намотайте сверху около 10-20 витков и потом с любого транса от 6.3 -12 вольт переменки . И можно вычислить обмотки какая первичка