Size: a a a

Русский Чат

2020 July 25

CP

Casa Pound in Русский Чат
При всем уважении, старшее поколение «русских националистов» – Галковский, покойный Крылов, Лорченков и прочие Михаилы Каины – на удивление ядовитые люди.

Сидит человек и на разные лады рассказывает что кругом грязь, дрянь, глупость, все хорошее погибло (а и было, прямо скажем, так себе), всех честных людей на три хода вперед обыгрывают ЛЮДИ, русских ванек на улицах армяне мерседесами давят и смеются, а счастье в Лондоне – его туда сто лет назад увезли. Ложись, в общем, да помирай. Все это почему-то подается как «националистическая агитация» и «аналитика», а на деле получается банальнейшая деморализующая пропаганда. ВСЕ ПЛОХО И БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ. Лорченков так и пишет («иронически»): сдавайся, мол, Иван, дело твое безнадежное, присягай Виндзорам, в Канаде кормят хорошо. Но Лорченкова обсуждать неинтересно – у человека дети растут канадцами в обмен на «билет в Венскую оперу без визы» и «расширение культурных горизонтов окситанским языком», он себя уже и так достаточно наказал.

А вот Галковского обсудить интересно. Как образец. Применив, так сказать, авторский метод мэтра к нему самому.

Живет Дмитрий Евгеньевич Галковский, андеграундный писатель, неудавшийся столичный журналист. Тридцать лет назад написал хорошую книгу (Сам ли? Диссидентские времена, дело темное), с тех пор этот успех никак не развил. Фамилия польская. Основной род деятельности, если без намеков, кряхтений, шуточек и прочей мишуры – рассказывать русским, какие они слабые, глупые, как плохо им живется, как безнадежно они проиграли. Превозносит английскую аристократию. В свободное время строит парамасонскую организацию («в шутку»). Имел дела с рыковской тусовкой и сектой методологов. Не упускает случая обвинить конкурентов в работе на политическую полицию или спровоцировать склоку. Богатый человек. Откуда деньги, не говорит – начинает юродствовать.

Вывод? Да иностранный агент. Вроде Максима Горького. Причем высокооплачиваемый – не еврей какой-нибудь, тему знает, работает по своим. Кроме денег, имеет серьезный мотив для ненависти: «Я гений, а меня не печатают».

Теперь главное чтобы дальше к мэтру другую его инструкцию не применили. Вот Галковский пишет у себя в ЖЖ в 2006-м: «Что касается русского национального движения, то оно ещё не возникло. Момент его возникновения можно будет определить очень просто. Когда очень рационально, хладнокровно (анонимно и без деклараций) выпустят кишки Белову, Холмогорову и Крылову. В стиле "нет человека - нет проблем". Открывают подъезд, а голубчик в луже крови лежит. Входят в квартиру - другой с простреленным затылком в ванной мокнет. А третий вообще исчез. Вышел из дому и пропал. Серьёзное движение начинает с уничтожения стукачей и провокаторов. Это азбука».

Азбука-с. «Вышел погулять с детишками по Чистопрудному бульвару и пропал».

Испугались? А зря. ШУТКА. Это мы шутки шутим, карнавализм у нас такой, литературная игра. В шутку пожилого степенного литератора под стукача и провокатора подверстали. «Иронически». А вообще-то мы добрые.

Друзья! И особенно русские национальные публицисты! Переставайте быть ядовитыми. Вас не печатают, хотя, наверное, стоило бы – это и впрямь очень обидно. Но пожалуйста, будьте добрее друг к другу и особенно к русским. Мы вас любим! Прекращайте деморализацию! Чтобы если вдруг что не мокнуть потом в ванной с простреленной головой.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Патриот Румынии Лорченков разразился аж двумя пламенными постами в защиту ридной Румынщины. Проживает Лорченков, как и положено патриоту Румынии, в Монреале, Канада. У нас такой феномен тоже присутствует: самые яркие и убедительные речи в защиту путинской РФ произносятся из Лондона и Нью-Йорка. Бывает, бывает, «нешто мы не понимаем».
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Лорченков не унимается и продолжает рассуждать о Румынии, Молдавии и России с позиций «с каким паспортом лучше ездить по миру». Мысль, что на свете есть люди, которые по миру ездить не хотят - например, я - ему в голову в принципе не приходит. Как и то, что сами эти заходы, ментальная отрыжка глобалистских 90-ых (сейчас 2020-ый и только совсем пожилые люди не в курсе, что наши, аутисты-интроверты, взяли власть и отменили «глобальных кочевников» и прочий отвратительный «туризм», для пиар-целей замаскировав это дело «ковидом») - выдают человека глубоко пожилого. Жду третью серию постов, где Лорченков расскажет, в какой стране - Молдавии или Румынии - лучше джинсы-варенки и вкуснее спирт «Рояль».
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Моё внимание обратили на то, что я ни разу не делал подборку каналов, которые читаю и "на которые стоит подписаться". О каналах может как-нибудь напишу – благо их немного, около пятнадцати (не считая тех, что приходится смотреть "по работе"). Интереснее феномен празднования в Телеграме круглых цифр подписчиков, чего не наблюдалось на других площадках. Лично я не праздную подписчиков по причине, что мне на это пофиг – не на самих подписчиков, а на их количество. Отпраздновал "трёшку", а после следующего поста от тебя отписалось человек тридцать – и смысл было радоваться "взятому рубежу в 3000"? Тем более, что от меня отписываются так же энергично, как и подписываются, потому что я пишу о чём хочу, а не о том, что будет приятно какой-то идеологической группе (даже к которой я условно отношусь). Поэтому мой канал часто не попадает в списки популярных ресурсов ДНР – потому что неформатный, потому что "лучше не связываться" (а то и начальство за упоминание наругает) – хотя большинство моих постов именно по республиканской повестке. На динамику количества подписчиков лучше вообще не смотреть, чтобы морально не зависеть от аудитории: типа написал хороший пост – подписались, написал плохой – описались (значит то лучше писать, а это не писать). Да нет ничего хорошего и плохого, есть только твое мнение и всё. По причине этой зависимости многие крупные авторские каналы со временем становится невозможно читать – автор начинает выбирать выражения ("люди осудят"), вещает в строго избранном русле, становится нудным и предсказуемым – т.е. превращается в типичное "объективное" СМИ. Исключение из этих крупных каналов составляют люди со скандальным амплуа – их мнение может раздражать большинство, но они интересны именно скандалами. Обычному же автору, чтобы актуализироваться и при этом "оставаться собой", при написании текстов никогда не нужно думать о том, что и кому будет интересно или неинтересно, что кому понравится или не понравится – включая специальные службы и так называемых ЛОМов. Хуже всего, если вы стремитесь стать ЛОМом сами и неизбежно превращаетесь в нудного комсомольца. Потому что никакого общественного мнения не существует – за таковое выдаётся партийная линия, которую обслуживают унылые комсомольцы.
источник

AO

Alexey Orloff in Русский Чат
Ратиборъ
Моё внимание обратили на то, что я ни разу не делал подборку каналов, которые читаю и "на которые стоит подписаться". О каналах может как-нибудь напишу – благо их немного, около пятнадцати (не считая тех, что приходится смотреть "по работе"). Интереснее феномен празднования в Телеграме круглых цифр подписчиков, чего не наблюдалось на других площадках. Лично я не праздную подписчиков по причине, что мне на это пофиг – не на самих подписчиков, а на их количество. Отпраздновал "трёшку", а после следующего поста от тебя отписалось человек тридцать – и смысл было радоваться "взятому рубежу в 3000"? Тем более, что от меня отписываются так же энергично, как и подписываются, потому что я пишу о чём хочу, а не о том, что будет приятно какой-то идеологической группе (даже к которой я условно отношусь). Поэтому мой канал часто не попадает в списки популярных ресурсов ДНР – потому что неформатный, потому что "лучше не связываться" (а то и начальство за упоминание наругает) – хотя большинство моих постов именно по республиканской повестке. На динамику количества подписчиков лучше вообще не смотреть, чтобы морально не зависеть от аудитории: типа написал хороший пост – подписались, написал плохой – описались (значит то лучше писать, а это не писать). Да нет ничего хорошего и плохого, есть только твое мнение и всё. По причине этой зависимости многие крупные авторские каналы со временем становится невозможно читать – автор начинает выбирать выражения ("люди осудят"), вещает в строго избранном русле, становится нудным и предсказуемым – т.е. превращается в типичное "объективное" СМИ. Исключение из этих крупных каналов составляют люди со скандальным амплуа – их мнение может раздражать большинство, но они интересны именно скандалами. Обычному же автору, чтобы актуализироваться и при этом "оставаться собой", при написании текстов никогда не нужно думать о том, что и кому будет интересно или неинтересно, что кому понравится или не понравится – включая специальные службы и так называемых ЛОМов. Хуже всего, если вы стремитесь стать ЛОМом сами и неизбежно превращаетесь в нудного комсомольца. Потому что никакого общественного мнения не существует – за таковое выдаётся партийная линия, которую обслуживают унылые комсомольцы.
Пусть напишет список. Вот его будет интересно поглядеть
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Casa Pound
Это смешно😁😁😁 автор пеши исчо👍😁😁😁
Смейся дальше, красный пересмешник, имперская охранка ещё придёт за тобой. Шучу, нам балаболы не интересны
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Думаю, возродим жандармское управление
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
И будем кошмарить красных упырей
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Casa Pound
Хосподя. Гоблин- бизнесмен. Семина не знаю, но тоже бизнесмен. Идейных нет уже как лет 50 минимум. А скорее 70
Ну я вот идейный и других таких же знаю, почему у краснюков таких не может быть? Ты всех судишь по себе, судя по всему, а продаются то не все.
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
​​Кто с мечом к нам придет...

Оказывается, человек, который с мечом в руках читал специальную проповедь (хутбу) в соборе Святой Софии – это Али Эрбаш, известный в Турции богослов и глава Управления по делам религий!

Проповедь называлась «Айя-София: знак завоевания, наше доверие Фатиху (султану Мехмеду)».

Ритуал чтения хутбы с мечом является традицией, которая относится к эпохе Османской империи, и имеет разные значения в зависимости от того, как с мечом обращаются и где он используется.

Меч, удерживаемый в правой руке, раскрывает «намерение использовать его» и преследует цель напугать врага. Меч в левой руке, как и в проповеди, призвал вселить уверенность в союзников. Эта традиция, по словам Эрбаша будет продолжаться в каждой пятничной молитве.

«Тоска (страстное томление), которая причиняла сильную боль в сердцах наших людей закончилась!», – обратился к верующим Эрбаш, – «Сегодня день чести и смирения».

Ну и дальше – восхваления Эрдогана, благодаря которому сие мероприятие смогло состояться.

Как мы и писали, в открытие мечети заложили максимум политической символичности. Очень похоже на «томос-тур», только эпичней и размашистей.

Но как тут не вспомнить поговорку, приписываемую св.Александру Невскому: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет».

Зря турки вызывают из прошлого призраков Османской империи. И зря эксплуатируют тему религиозных завоеваний. Ни к чему хорошему это не приведет.

#Cвятослав_Галан
источник

AO

Alexey Orloff in Русский Чат
Jake Monson
​​Кто с мечом к нам придет...

Оказывается, человек, который с мечом в руках читал специальную проповедь (хутбу) в соборе Святой Софии – это Али Эрбаш, известный в Турции богослов и глава Управления по делам религий!

Проповедь называлась «Айя-София: знак завоевания, наше доверие Фатиху (султану Мехмеду)».

Ритуал чтения хутбы с мечом является традицией, которая относится к эпохе Османской империи, и имеет разные значения в зависимости от того, как с мечом обращаются и где он используется.

Меч, удерживаемый в правой руке, раскрывает «намерение использовать его» и преследует цель напугать врага. Меч в левой руке, как и в проповеди, призвал вселить уверенность в союзников. Эта традиция, по словам Эрбаша будет продолжаться в каждой пятничной молитве.

«Тоска (страстное томление), которая причиняла сильную боль в сердцах наших людей закончилась!», – обратился к верующим Эрбаш, – «Сегодня день чести и смирения».

Ну и дальше – восхваления Эрдогана, благодаря которому сие мероприятие смогло состояться.

Как мы и писали, в открытие мечети заложили максимум политической символичности. Очень похоже на «томос-тур», только эпичней и размашистей.

Но как тут не вспомнить поговорку, приписываемую св.Александру Невскому: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет».

Зря турки вызывают из прошлого призраков Османской империи. И зря эксплуатируют тему религиозных завоеваний. Ни к чему хорошему это не приведет.

#Cвятослав_Галан
Это не «поговорка Невского», а пересказ Библии. «Кто живет мечом, от меча и погибнет»
источник

C

Cyberslav in Русский Чат
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Смейся дальше, красный пересмешник, имперская охранка ещё придёт за тобой. Шучу, нам балаболы не интересны
Смешен царь из народа. Прямо сейчас при плебесците царем будет гн през-т. Привет
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Ну я вот идейный и других таких же знаю, почему у краснюков таких не может быть? Ты всех судишь по себе, судя по всему, а продаются то не все.
Я ж уже цитировал великого человека. Не меняются или дураки, или мертвецы
источник

G

Gl🅴b in Русский Чат
источник

Х

Хабад дорога в ад.... in Русский Чат
Переслано от Хабад дорога в ад....
источник

Х

Хабад дорога в ад.... in Русский Чат
Всех приветствую.
источник

Х

Хабад дорога в ад.... in Русский Чат
Они там ахуели.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

ЖП

Жёлтый Полосатик [СС... in Русский Чат
Переслано от Antykaccap
Україна там,де українці.
Якщо в Хабаровську є українці по духу і їх більшість,то хай відриваються від москалів,вивчають мову(євреї Ізраеля теж мову не знали!) і стають вільними козаками.
источник