Size: a a a

Русский Чат

2020 July 29

CP

Casa Pound in Русский Чат
Ruki Nogi
Все советские истуканы, агитация, названия, убогая соцреалистическая литература и прочий треш - уничтожить.
Вкусовщина. Шолохова читали? А.Толстого? И еще мильон годных авторов. Конечно, куча говна была, но так и сейчас. Это от режимов не зависит
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Скажи спасибо педерасту ленину, он у нас отнял победу, сраный педерастический подонок
Какую победу?)) К февралю 17 года войска РИ не стояли даже под кенигсбергом и варшавой, не то, что перед берлином. Почему такая фиксация на педерастах? Изучаете институты воспитания в древней греции?)))
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Посмотрел фильм Собчак "Монастырь особого назначения".

Тема сложная, поэтому попробую сформулировать своё мнение без сильных эмоций.

Фильм мне понравился как с профессиональной, так и с этической точки зрения. Я обсуждал его с двумя знакомыми священниками – они тоже оценили фильм положительно. Один из них мне написал: "Собчак молодец. Мне понравилось. Без былого пафоса. Взрослеет видно".

Понятно, что православной аудитории сложно сохранить в оценке фильма объективность, так как он сделан именно Ксенией Собчак, и есть риск в обсуждении скатиться к обвинениям в "нападках на церковь" в целом. Поэтому оценивать фильм и то, что в нём показано, нужно безотносительно отношению к Собчак.

Говорить о каких-то "нападках на церковь" нет смысла, потому что в фильме про Среднеуральский монастырь и про "схиигумена" Сергия ничего не придумано, очевидно всё это правда. Я, конечно, в этом монастыре не был, но у меня нет повода не доверять всему сказанному в фильме, потому что очень хорошо знаю, что в подобных монастырях, церковных общинах, духовных семинариях происходит. Плюс-минус всё тоже самое. В Петербургской семинарии обучались многие мои знакомые, кроме того близко знаю людей (в т.ч. девушек), которые в юном возрасте находились в монастырях и православных гимназиях. Везде картина была одна и та же, натуральный православный совок: "железный занавес", репрессии, обыски, голод, побои, публичные унижения и т.д. В некоторых подобных заведениях я бывал проездом и сам. Конечно, закрытых духовных учреждений в России множество, не берусь судить о всех. Но те, в которых бывал я и о которых слышал, практикуют вещи, ни имеющие с реальной духовной жизнью ничего общего. Никакой христианской любовью там и не пахнет. Эти заведения люди часто покидают с поломанной психикой и ненавистью к церкви.

Контингент "воспитателей" в этих заведениях примерно один и тот же – малограмотные, но амбициозные, злобные "матушки" и "батюшки", которые имеют явные психические отклонения и упиваются своей маленькой властью над детьми и подчинёнными. Любовь к Богу они прививают насилием, и этим же насилием надолго или навсегда отталкивают людей от Бога и церкви. Примеров множество. Опять же, знаю немало людей, которые покидали закрытые духовные заведения и в церкви больше ни разу не появлялись. Собственно, об этом рассказывает главная героиня фильма Собчак Христина. Хотя она показывает пример человека, который от церкви отвернулся, но веру всё-таки сохранил. Но чаще люди веру теряют.

Что касается "схиигумена" Сергия, то это просто психически больной человек, причем человек злобный и опасный, так как имеет влияние на многих людей. В предыдущем своём посте про Сергия я писал о нём с иронией, но потом понял, что недооценил проблему. Проблема в том, что это не какой-то очередной церковный сумасброд с аудиторией в пару сотен тёток. Здесь виден размах. Боюсь аудитория у этого Сергия исчисляется десятками тысяч. Уже пишут про некий "глубинный народ", который мы (люди городской культуры) не замечаем и недооцениваем. И этот народ абсолютно серьёзно и за чистую монету воспринимает риторику Сергия и ему подобных.

История вокруг монастыря и Сергия ещё далека от завершения. Понятно, что со временем церковная система переварит этот конфликт (некоторые называют это расколом), и "схиигумен" со своей "паствой" будет выдавлен в подполье. Но глобально проблему церковного насилия это не решит. А решать надо. Надо, в первую очередь, самой церкви, которая из-за всех этих мерзких практик теряет людей.

Моё мнение: монастыри и православные общины не должны воспитывать детей, это место для сознательных взрослых людей, решивших посвятить жизнь богослужению; учебные же заведения – гимназии, семинарии – должны быть полностью отрытыми, как любое светское учреждение, а при РПЦ должна быть создана служба, проверяющая духовные заведения на предмет соответствия их нормам христианского воспитания и обучения.
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Ратиборъ
​​#русские #Пермь

Отличный пример этнической солидарности. Молодцы!
Этнической?) Ее спасали по этническому признаку? Это скорее уровень культуры и гуманизма
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Casa Pound
Какую победу?)) К февралю 17 года войска РИ не стояли даже под кенигсбергом и варшавой, не то, что перед берлином. Почему такая фиксация на педерастах? Изучаете институты воспитания в древней греции?)))
Чушь собачая! Даже с учётом февралистких дураков мы побеждали в войне, фронт мы держали, а в центральных державах уже было нечего жрать, и они бы сдались ещё в 17м году.
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
А вот педераст ленин сдал всё
источник

G

Gl🅴b in Русский Чат
Раскатал касу
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Ратиборъ
Посмотрел фильм Собчак "Монастырь особого назначения".

Тема сложная, поэтому попробую сформулировать своё мнение без сильных эмоций.

Фильм мне понравился как с профессиональной, так и с этической точки зрения. Я обсуждал его с двумя знакомыми священниками – они тоже оценили фильм положительно. Один из них мне написал: "Собчак молодец. Мне понравилось. Без былого пафоса. Взрослеет видно".

Понятно, что православной аудитории сложно сохранить в оценке фильма объективность, так как он сделан именно Ксенией Собчак, и есть риск в обсуждении скатиться к обвинениям в "нападках на церковь" в целом. Поэтому оценивать фильм и то, что в нём показано, нужно безотносительно отношению к Собчак.

Говорить о каких-то "нападках на церковь" нет смысла, потому что в фильме про Среднеуральский монастырь и про "схиигумена" Сергия ничего не придумано, очевидно всё это правда. Я, конечно, в этом монастыре не был, но у меня нет повода не доверять всему сказанному в фильме, потому что очень хорошо знаю, что в подобных монастырях, церковных общинах, духовных семинариях происходит. Плюс-минус всё тоже самое. В Петербургской семинарии обучались многие мои знакомые, кроме того близко знаю людей (в т.ч. девушек), которые в юном возрасте находились в монастырях и православных гимназиях. Везде картина была одна и та же, натуральный православный совок: "железный занавес", репрессии, обыски, голод, побои, публичные унижения и т.д. В некоторых подобных заведениях я бывал проездом и сам. Конечно, закрытых духовных учреждений в России множество, не берусь судить о всех. Но те, в которых бывал я и о которых слышал, практикуют вещи, ни имеющие с реальной духовной жизнью ничего общего. Никакой христианской любовью там и не пахнет. Эти заведения люди часто покидают с поломанной психикой и ненавистью к церкви.

Контингент "воспитателей" в этих заведениях примерно один и тот же – малограмотные, но амбициозные, злобные "матушки" и "батюшки", которые имеют явные психические отклонения и упиваются своей маленькой властью над детьми и подчинёнными. Любовь к Богу они прививают насилием, и этим же насилием надолго или навсегда отталкивают людей от Бога и церкви. Примеров множество. Опять же, знаю немало людей, которые покидали закрытые духовные заведения и в церкви больше ни разу не появлялись. Собственно, об этом рассказывает главная героиня фильма Собчак Христина. Хотя она показывает пример человека, который от церкви отвернулся, но веру всё-таки сохранил. Но чаще люди веру теряют.

Что касается "схиигумена" Сергия, то это просто психически больной человек, причем человек злобный и опасный, так как имеет влияние на многих людей. В предыдущем своём посте про Сергия я писал о нём с иронией, но потом понял, что недооценил проблему. Проблема в том, что это не какой-то очередной церковный сумасброд с аудиторией в пару сотен тёток. Здесь виден размах. Боюсь аудитория у этого Сергия исчисляется десятками тысяч. Уже пишут про некий "глубинный народ", который мы (люди городской культуры) не замечаем и недооцениваем. И этот народ абсолютно серьёзно и за чистую монету воспринимает риторику Сергия и ему подобных.

История вокруг монастыря и Сергия ещё далека от завершения. Понятно, что со временем церковная система переварит этот конфликт (некоторые называют это расколом), и "схиигумен" со своей "паствой" будет выдавлен в подполье. Но глобально проблему церковного насилия это не решит. А решать надо. Надо, в первую очередь, самой церкви, которая из-за всех этих мерзких практик теряет людей.

Моё мнение: монастыри и православные общины не должны воспитывать детей, это место для сознательных взрослых людей, решивших посвятить жизнь богослужению; учебные же заведения – гимназии, семинарии – должны быть полностью отрытыми, как любое светское учреждение, а при РПЦ должна быть создана служба, проверяющая духовные заведения на предмет соответствия их нормам христианского воспитания и обучения.
Все верно, продукт такого воспитания виден на коллеге Монсоне. Совковый фанатик, без критического мышления🤷‍♂ боюсь, предложения Жучковского не реализуемы в структуре РПЦ
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Чушь собачая! Даже с учётом февралистких дураков мы побеждали в войне, фронт мы держали, а в центральных державах уже было нечего жрать, и они бы сдались ещё в 17м году.
Так держали, что сдали ригу😁 блестящие генералы, да
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Чушь собачая! Даже с учётом февралистких дураков мы побеждали в войне, фронт мы держали, а в центральных державах уже было нечего жрать, и они бы сдались ещё в 17м году.
Думал пошутить про ника2, его немецкие корни и что он сдался за всех немцев в 17м, но не буду)))
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Casa Pound
Так держали, что сдали ригу😁 блестящие генералы, да
Так сравни линии фронта царя и педерастов советских, которые чуть чуть не сдали Москву
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Ну и Рига это не Питер
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Так сравни линии фронта царя и педерастов советских, которые чуть чуть не сдали Москву
Началось😁😁 сравни линию фронта в 14 и начале 17😉
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Casa Pound
Началось😁😁 сравни линию фронта в 14 и начале 17😉
Что началось то? Что за бред ты написал?
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Ну и Рига это не Питер
Ну конечно нет. Варшава это не питер. Не русская земля, ни разу. Не жалко
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
А линии фронта сравнивать вполне допустимо, ибо при Государе не было сталинских подонков «генералов»
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Которые в лоб атаковали на пулемёты, ибо были не генералы. а доносчики
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Что началось то? Что за бред ты написал?
Начался съезд на лысого с блистательных генералов, которые за 14-17 пролюбили польшу и прибалтику до риги
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Casa Pound
Начался съезд на лысого с блистательных генералов, которые за 14-17 пролюбили польшу и прибалтику до риги
Ты сравни результат 14го года и 41го, как говорится всё на лицо
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Jake Monson
Которые в лоб атаковали на пулемёты, ибо были не генералы. а доносчики
В РИ в лоб на пулеметы цепьями не атаковали?))) Или тоже были доносчики генералы?))
источник