В
Местный донецкий житель, отдавший пол жизни работе с рекламой, для начала, решил ввести в общий курс дела. Так сказать, вводные данные об общих тенденциях рынка Донбасса с 2014 года. Реклама в ДНР сейчас, кто “держит радио за хвост”, а также, почему крупнейшее рекламное агентство могло бы быть украинским.
«Недавно разговаривал с товарищем из местного рекламного агентства. Так вот он сказал, что если сравнивать с довоенным рынком, то на сегодня есть в лучшем случае 10-20% от прошлых показателей и то, в зависимости от отраслей», — заявил собеседник и возвращаясь к общей статистике рекламного рынка, от чистого сердца произносит: «Когда рынок сжимается до 10-20% — это п.здец»
Читать на сайте
Станислав Варг специально для @vvs_svet — русского регионального медиа на Донбассе