Вот вам еще один отблеск мира, в который мы уже вступили, но не осознаем этого, и поэтому продолжаем говорить о какой-то «грядущей реальности». Да нет же, вот она. Смотрите, что пишут профильные автомобильные издания:
Пандемия коронавируса нанесла мощный удар по корейской компании SsangYong, машины которой несколько лет назад производились в России. Из-за спада производства и продаж компания не смогла обслуживать огромный кредит и в итоге подала заявление о банкротстве. Корейские СМИ сообщают, что уже начались перебои с поставками запчастей.
Производственные проблемы компании, спровоцированные ограничениями из-за COVID-19, привели к тому, что автопроизводитель не смог обслуживать свои долги и задолженности стали стремительно нарастать.
Индийская корпорация Mahindra, которой принадлежит SsangYong, скорее всего не будет спасать корейскую марку. Вероятнее всего, после процедуры конкурсного производства, компания так и не найдет инвестора и вынуждена будет пройти полную процедуру банкротства с распродажей активов. Мощности большинства автокомпаний мира сейчас редко загружены более, чем на две трети, в целом в автопроме отмечается процесс укрупнения и слияния, и относительно небольшие игроки находятся в зоне риска.
Ну то есть к чем приводит нынешний кризис? К тому, что сильные становятся еще сильнее, потому что слабые не выдерживают напряжения и погибают.
Вполне возможно, что в будущем останутся только сверхгиганты индустрии, которые смогут пережить кризисные времена, питаясь останки менее удачливых конкурентов. Нас ждет дальнейшая унификация, укрупнение и борьба монструозных транснациональных корпораций за глобальные рынки. 2020-й год стал резким скачком из «настоящего» в «будущее». И будущее это все больше напоминает голливудские антиутопии. Транснациональные корпорации, стремительная цифровизация, уничтожение малых и средних игроков.