Советская власть упразднена конституцией 1993 года, а руководящая роль КПСС - ещё раньше. Этим разговор о юридической стороне десоветизации и декоммунизации исчерпан. Такими же мерами ограничились и восточноевропейские страны. Никакого правового разрыва с коммунистической эпохой в этих странах нет. Например, когда инициаторов приглашения советских войск в Чехословакию пытались осудить за измену родине, против них возбудили дела в соответствии с законами, действовашими в 1968 году - в их правоплатности в 1968 году никто не сомневается.
Если в Восточной Европе имели место реституция и люстрация, то они регулировались отдельными законодательными актами, а не конституцией. При этом очевидно, что у нас уже не будет ни того, ни другого. Представителей нынешнего режима люстрировать невозможно, поскольку режим уже больше 20 лет внеидеологичен. Их можно только привлечь ответственности за коррупцию. В принципе, ещё можно говорить о реституции, но уже в чисто символической, а не в практической форме.
Термин "советоидный" абсолютно лишён юридичекого смысла, равно как и термин "чекистский". Вы обсуждаете ложные сущности и пустые множества. Страна 19 лет прожила без КПСС и Советов, так что никто просто не понимает, о чём Вы говорите. И не поймёт, может быть абсолютно уверены.
Кстати, если бы завтра Вы захватили власть и приняли свой вожделенный "Акт", это не изменило бы ровным счётом ничего. Страна осталась бы такой же постсоветской, как и сейчас, потому что советскость - это состояние ума, а не правопреемство. С помощью некоторых других мер (например, изменение топонимики, монументальная пропаганда, вложение средств в производство определённых фильмов, изменение школьных программ) Вы ускорили бы процесс испарения советского наследия. Нынешние власти, напротив, пытаются его задержать. Но в исторической перспективе речь идёт лишь о том, что при Вашем правлении процесс завершился бы лет на 10 раньше, а при правлении Путина он займёт на 10 лет больше.
А изменения конституции возможны и необходимы. Например, необходимо упразднить трайбалистские "республики" и вести губернское административное деление. Но это вполне конкретные меры, не имеющие ничего общего с фантастическим "Актом о восстановленни незнамо чего".
Поясню на всяких случай: я бы стопроцентно поддерживал идеи принятия акта о преемстве, закона о реституции и закона о люстрации, если бы у них был хоть какой-то шанс на успех. Хоть пятипроцентный. Но их шанс исчисляется в отрицательных величинах, а в заранее проигранные игры я не играю.