Size: a a a

Русский Чат

2021 February 02

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Правда, мы разобщены, зато нас много
источник

АА

А А in Русский Чат
Ратиборъ
чё то сложный вопрос
Понимать надо
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
А А
Не могут
Нет никаких правых как политической силы и даже общности
А ты считаешь за навальным стоят ельцинисты?
источник

АА

А А in Русский Чат
Ратиборъ
Правда, мы разобщены, зато нас много
Большое стадо баранов остаётся стадом баранов
источник

АА

А А in Русский Чат
Ратиборъ
А ты считаешь за навальным стоят ельцинисты?
))))
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
А А
))))
что это значит? Ответь на вопрос
источник

АА

А А in Русский Чат
Ратиборъ
нужно прежнее вернуть
Попробуйте одну улицу переименовать для начала
источник

АА

А А in Русский Чат
Ратиборъ
что это значит? Ответь на вопрос
Очень сложно что-то объяснить собеседнику, в мире которого существует такое понятие как "ельцинисты"
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
А А
Очень сложно что-то объяснить собеседнику, в мире которого существует такое понятие как "ельцинисты"
ну как, есть же члены старой ельцинской команды? У путина то она другая, хотя они и договорились со старыми.
источник

АА

А А in Русский Чат
Ruki Nogi
В журнале по недвижимости CRE, №2, 2021 читаю дискуссию о присутствии гастарбайтеров в строительной сфере в России. Из-за карантинного закрытия границ на стройках сейчас возник дефицит кадров (эти рабочие места занимали люди из Средней Азии). Кажется, бери вместо них российских рабочих! Но нет. Генеральный директор строительной компании GPGroup Игорь Грецов объясняет, почему они не хотят брать россиян на стройки:
«Мы видим, что в отличие от среднеазиатских мигрантов, которые приезжают вахтовым способом и нацелены на заработок, внутренние российские кадры хотят отдыхать в праздники, требуют больше времени на восстановление сил».
Россияне хотят отдыхать в праздники и хотят работать по ТК, по 40 часов в неделю – это российский бизнес ставит им в вину.

Там же приводится исследование: только 16% россиян не готовы работать на тех местах, которые традиционно занимают трудовые мигранты. Остальные 84% готовы их заменить.
Но строительные компании в Москве не то что не привлекают россиян, наоборот – они теперь готовы завозить на стройки работников из Африки! Управляющий партнер DAKO Professional Team Рафал Яскула поясняет:
«Сейчас наша команда стала ещё более интернациональной: появились сотрудники из стран, которые раньше не были в фокусе нашего внимания, например, стран Африки».
Просто нет слов.
Это на самом деле так. Чурки, в целом, более целеустремленные, дисциплинированные и организованные
источник

АА

А А in Русский Чат
Ратиборъ
ну как, есть же члены старой ельцинской команды? У путина то она другая, хотя они и договорились со старыми.
Как и "путинцы", это не самостоятельная группа
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
На каком наречии говорили в древнем Киеве? Давайте разбираться. И поможет нам в этом выдающийся русский славист, диалектолог, член Императорской Академии наук Алексей Иванович Соболевский. В своих «Очерках из истории русского языка» (изданных, кстати, в Киеве!) учёный указывал на то, что отличительные черты "украинских говоров" XII-XV вв., на которые часто указывают незалежные "эксперты" (как то "новый ѣ", т.е. удлинение краткого е, о перед слогом с утратившимся "слабым" редуцированным; утрата начального i < *jь), фиксируются впервые не в киевских, а в галицко-волынских текстах; собственно сам киевский говор древнерусского времени, как показал А.И. Соболевский, является "великорусским" по своему облику. Соболевский делил древнерусские говоры на два типа: галицко-волынские и псковские (новгородский диалект не был ещё выделен). Ко вторым он относил и киевское наречие. Подводя итог своим изысканиям, Соболевский подчёркивал: "Таким образом, ни одна из описанных нами выше рукописей (относящихся к галицко-волынским говорам - примеч. РН) не имеет никакого отношения ни к Киеву, ни к ближайшим к Киеву местам. Кроме того, все памятники XII - XV вв., которые с большею или меньшею достоверностью могут быть признаваемы за писанные в Киеве и которые вышли не из княжеских канцелярий, не имеют в своем правописании главной из особенностей, отмеченных нами в Добриловом Ев[ангелии] и пр[очих источниках] - систематического употребления ѣ вместо е. Все это заставляет думать, что древний киевский говор был совершенно отличен от древняго галицко-волынская наречия и принадлежал к числу великорусских говоров" (Соболевский, Алексей Иванович. Очерки из истории русского языка / [соч.] А. Соболевского. - Киев : Унив. тип. (И. И. Завадского), 1884. Ч. 1. - 1884. - [2], II, IV, 156, [1] с. - с. 68).
Собственно, уместно связывать говор древнего Киева с поздними южновеликорусскими диалектами Курщины и Белгородчины. Расстояние от Киевщины до Курщины и Белогородчины — каких-то 450 км (для сравнения от Москвы до СПб более 700 км). К слову, Киевщина входила в одно социокультурное пространство с южнорусскими землями Курщины и Белгородчины с древнейших времён — с позднезарубинецкой и киевской культур первых веков нашей эры.
Тому, кто желает более детально ознакомиться с доказательствами Соболевского, рекомендуем 1-й том его "Очерков": http://elib.shpl.ru/ru/nodes/62817-ch-1-1884#mode/grid/page/1/zoom/1

Ранее русский историк польского происхождения А.И. Манкиев (ум. 1723) разделяет собственно киевлян и запорожских козаков [Манкиев, Ядро Российской истории. 1770, сс. 236-237]. Последние в рамках козакого мифа вообще выводили себя от хазар, отрекаясь от всего русского (киевско-московского).

Напомним, что сам единый укрáинский воляпюк был создан из сонма южнорусских и восточномалопольских (галицийских) диалектов только в XX в. советскими лингвистами. Малорусское наречие же более ранней царской эпохи — это суржик, который разнился в каждом из локусов исторической Малороссии. Та же "Энеида" Котляревского написана как раз на суржике (и издания XX вв. постоянно корректировались, т.к. слишком уж язык Котляревского отличался от "стандартного украинского"). На суржике же записаны малоросские варианты русских сказок Афанасьева.

Интересный материал о том, что нет никакой "украинской нации": https://vk.com/@rus.nac14-net-takoi-nacii-kak-ukraincy?ref=group_block. Стоит отметить, что украинство - это левацкий проект, чья задача — расколоть крупные европейские нации (в рамках этого проекта от русских отрывают украинцев и белорусов, от сербов - черногорцев, от румын - молдаван, от французов - окситанцев и бретонцев, от немцев - швабов и баварцев).

Статья о выдающемся русском лингвисте А.И. Соболевском:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
источник

M

Maximus in Русский Чат
Ратиборъ
На каком наречии говорили в древнем Киеве? Давайте разбираться. И поможет нам в этом выдающийся русский славист, диалектолог, член Императорской Академии наук Алексей Иванович Соболевский. В своих «Очерках из истории русского языка» (изданных, кстати, в Киеве!) учёный указывал на то, что отличительные черты "украинских говоров" XII-XV вв., на которые часто указывают незалежные "эксперты" (как то "новый ѣ", т.е. удлинение краткого е, о перед слогом с утратившимся "слабым" редуцированным; утрата начального i < *jь), фиксируются впервые не в киевских, а в галицко-волынских текстах; собственно сам киевский говор древнерусского времени, как показал А.И. Соболевский, является "великорусским" по своему облику. Соболевский делил древнерусские говоры на два типа: галицко-волынские и псковские (новгородский диалект не был ещё выделен). Ко вторым он относил и киевское наречие. Подводя итог своим изысканиям, Соболевский подчёркивал: "Таким образом, ни одна из описанных нами выше рукописей (относящихся к галицко-волынским говорам - примеч. РН) не имеет никакого отношения ни к Киеву, ни к ближайшим к Киеву местам. Кроме того, все памятники XII - XV вв., которые с большею или меньшею достоверностью могут быть признаваемы за писанные в Киеве и которые вышли не из княжеских канцелярий, не имеют в своем правописании главной из особенностей, отмеченных нами в Добриловом Ев[ангелии] и пр[очих источниках] - систематического употребления ѣ вместо е. Все это заставляет думать, что древний киевский говор был совершенно отличен от древняго галицко-волынская наречия и принадлежал к числу великорусских говоров" (Соболевский, Алексей Иванович. Очерки из истории русского языка / [соч.] А. Соболевского. - Киев : Унив. тип. (И. И. Завадского), 1884. Ч. 1. - 1884. - [2], II, IV, 156, [1] с. - с. 68).
Собственно, уместно связывать говор древнего Киева с поздними южновеликорусскими диалектами Курщины и Белгородчины. Расстояние от Киевщины до Курщины и Белогородчины — каких-то 450 км (для сравнения от Москвы до СПб более 700 км). К слову, Киевщина входила в одно социокультурное пространство с южнорусскими землями Курщины и Белгородчины с древнейших времён — с позднезарубинецкой и киевской культур первых веков нашей эры.
Тому, кто желает более детально ознакомиться с доказательствами Соболевского, рекомендуем 1-й том его "Очерков": http://elib.shpl.ru/ru/nodes/62817-ch-1-1884#mode/grid/page/1/zoom/1

Ранее русский историк польского происхождения А.И. Манкиев (ум. 1723) разделяет собственно киевлян и запорожских козаков [Манкиев, Ядро Российской истории. 1770, сс. 236-237]. Последние в рамках козакого мифа вообще выводили себя от хазар, отрекаясь от всего русского (киевско-московского).

Напомним, что сам единый укрáинский воляпюк был создан из сонма южнорусских и восточномалопольских (галицийских) диалектов только в XX в. советскими лингвистами. Малорусское наречие же более ранней царской эпохи — это суржик, который разнился в каждом из локусов исторической Малороссии. Та же "Энеида" Котляревского написана как раз на суржике (и издания XX вв. постоянно корректировались, т.к. слишком уж язык Котляревского отличался от "стандартного украинского"). На суржике же записаны малоросские варианты русских сказок Афанасьева.

Интересный материал о том, что нет никакой "украинской нации": https://vk.com/@rus.nac14-net-takoi-nacii-kak-ukraincy?ref=group_block. Стоит отметить, что украинство - это левацкий проект, чья задача — расколоть крупные европейские нации (в рамках этого проекта от русских отрывают украинцев и белорусов, от сербов - черногорцев, от румын - молдаван, от французов - окситанцев и бретонцев, от немцев - швабов и баварцев).

Статья о выдающемся русском лингвисте А.И. Соболевском:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
>от французов - окситанцев и бретонцев

ну это то же, что от русских поляков и армян
источник

M

Maximus in Русский Чат
не знал, что русские новости спонсируются из парижа
источник

M

Maximus in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Maximus
>от французов - окситанцев и бретонцев

ну это то же, что от русских поляков и армян
А я думаю, что они очень похожи, иначе окситанцы бы не растворились в основном во французах
источник

M

Maximus in Русский Чат
Ратиборъ
А я думаю, что они очень похожи, иначе окситанцы бы не растворились в основном во французах
окситанцы на каталонцев похожи, а не на французов
источник

M

Maximus in Русский Чат
технически всё румыны на базе галлов, но всё-таки
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Maximus
окситанцы на каталонцев похожи, а не на французов
ну ты вот там с армянами сравнил, у армян реально не похожий на славянские языки язык.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
А у романов всех похожий
источник