Size: a a a

Русский Чат

2021 February 22

JM

Jake Monson in Русский Чат
или ты его оправдываешь?
источник

M

Maximus in Русский Чат
одно другому не мешает
источник

M

Maximus in Русский Чат
Jake Monson
или ты его оправдываешь?
ни в коем случае
источник

M

Maximus in Русский Чат
просто сравниваю с православием
источник

M

Maximus in Русский Чат
если засчитывать этот аргумент за православие, то за ленинизм он должен засчитаться сильнее
источник

M

Maximus in Русский Чат
(и так всегда)
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Maximus
если засчитывать этот аргумент за православие, то за ленинизм он должен засчитаться сильнее
в общем, ты не прав
источник

M

Maximus in Русский Чат
чому
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
ну я уже говорил
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Почитай жития святых
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
И проникнешься их святостью
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Ну а кто спас Москву в 41? Икона ведь
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Её взяли на самолёт и облетели столицу
источник

M

Maximus in Русский Чат
источник

JM

Jake Monson in Русский Чат
Ты не знал эту историю?
источник

M

Maximus in Русский Чат
Jake Monson
Ты не знал эту историю?
историю или дезинформацию?
источник

M

Maximus in Русский Чат
похоже на очередную фальшивку
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
К 103 годовщине  легендарного Ледяного похода.

"Мы уходили.
За нами следом шло безумие. Оно вторгалось в оставленные города бесшабашным разгулом, ненавистью, грабежами и убийствами. Там остались наши раненые, которых вытаскивали из лазаретов на улицу и убивали. Там брошены наши семьи, обреченные на существование, полное вечного страха перед большевистской расправой, если какой-нибудь непредвиденный случай раскроет их имя...
Мы начинали поход в условиях необычайных: кучка людей, затерянных в широкой донской степи, посреди бушующего моря, затопившего родную землю; среди них два верховных главнокомандующих русской армией, главнокомандующий фронтом, начальники высоких штабов, корпусные командиры, старые полковники... С винтовкой, с вещевым мешком через плечо, заключавшим скудные пожитки, шли они в длинной колонне, утопая в глубоком снегу... Уходили от темной ночи и духовного рабства в безвестные скитания...
— За синей птицей.
Пока есть жизнь, пока есть силы, не все потеряно. Увидят «светоч», слабо мерцающий, услышать голос, зовущий к борьбе — те, кто пока еще не проснулись...
В этом был весь глубокий смысл Первого Кубанского похода. Не стоит подходить с холодной аргументацией политики и стратегии к тому явлению, в котором все — в области духа и творимого подвига. По привольным степям Дона и Кубани ходила Добровольческая армия — малая числом, оборванная, затравленная, окруженная — как символ гонимой России и русской государственности". ( Деникин А.И. Очерки русской смуты. - Париж, 1921)

«Этот подвиг – уход в ледяные степи, определяемый условным человеческим временем – 9 февраля  1918 года, имеет бессмертный смысл – отсвет Голгофской Жертвы. Этот подвиг роднится с чудеснейшими мигами человеческого мира, когда на весах Совести и Любви взвешивались явления двух порядков: тленного и нетленного, рабства и свободы, бесчестия и чести. Этот подвиг – проявление высокого русского гражданства: в подвиге этом не было ни различия классов, ни возраста, ни пола – всё было равно, едино, всё было – общая жертва жизнью. Ледяной поход длится. Он вечен, как бессмертная душа в людях, – негасимая лампада, теплящаяся Господним Светом». (Иван Шмелев).
источник

M

Maximus in Русский Чат
Ратиборъ
К 103 годовщине  легендарного Ледяного похода.

"Мы уходили.
За нами следом шло безумие. Оно вторгалось в оставленные города бесшабашным разгулом, ненавистью, грабежами и убийствами. Там остались наши раненые, которых вытаскивали из лазаретов на улицу и убивали. Там брошены наши семьи, обреченные на существование, полное вечного страха перед большевистской расправой, если какой-нибудь непредвиденный случай раскроет их имя...
Мы начинали поход в условиях необычайных: кучка людей, затерянных в широкой донской степи, посреди бушующего моря, затопившего родную землю; среди них два верховных главнокомандующих русской армией, главнокомандующий фронтом, начальники высоких штабов, корпусные командиры, старые полковники... С винтовкой, с вещевым мешком через плечо, заключавшим скудные пожитки, шли они в длинной колонне, утопая в глубоком снегу... Уходили от темной ночи и духовного рабства в безвестные скитания...
— За синей птицей.
Пока есть жизнь, пока есть силы, не все потеряно. Увидят «светоч», слабо мерцающий, услышать голос, зовущий к борьбе — те, кто пока еще не проснулись...
В этом был весь глубокий смысл Первого Кубанского похода. Не стоит подходить с холодной аргументацией политики и стратегии к тому явлению, в котором все — в области духа и творимого подвига. По привольным степям Дона и Кубани ходила Добровольческая армия — малая числом, оборванная, затравленная, окруженная — как символ гонимой России и русской государственности". ( Деникин А.И. Очерки русской смуты. - Париж, 1921)

«Этот подвиг – уход в ледяные степи, определяемый условным человеческим временем – 9 февраля  1918 года, имеет бессмертный смысл – отсвет Голгофской Жертвы. Этот подвиг роднится с чудеснейшими мигами человеческого мира, когда на весах Совести и Любви взвешивались явления двух порядков: тленного и нетленного, рабства и свободы, бесчестия и чести. Этот подвиг – проявление высокого русского гражданства: в подвиге этом не было ни различия классов, ни возраста, ни пола – всё было равно, едино, всё было – общая жертва жизнью. Ледяной поход длится. Он вечен, как бессмертная душа в людях, – негасимая лампада, теплящаяся Господним Светом». (Иван Шмелев).
надо было взять икону на самолёт и облететь москву
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Maximus
надо было взять икону на самолёт и облететь москву
Ну, версию про икону я слышал
источник