Size: a a a

Русский Чат

2021 April 04

К

Кот сметанный... in Русский Чат
Augustinus Afer
Вот опять же, как человек может о чем-то серьезно говорить, когда делает лекции про РОА и Локотскую республикку в стране, где от немцев пострадало 27 миллионов человек?
"Я не понимаю,как человек может командовать дивизией и не видеть разницы между Шопегауэром и Гегелем"(с)
источник

К

Кот сметанный... in Русский Чат
А А
Слишком много внимания, мне кажется)
У Вас есть другие варианты? Приведите пример.
источник

К

Кот сметанный... in Русский Чат
Augustinus Afer
Вот опять же, как человек может о чем-то серьезно говорить, когда делает лекции про РОА и Локотскую республикку в стране, где от немцев пострадало 27 миллионов человек?
Коллабосы это реальность которую надо изучать. И да,Егор лютый антикоммунист.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Augustinus Afer
Правду говорят о Громпо, что даже при отсутствии жира у него, он все равно жирная мразь нацисткая.
А ты случайно не путинист - это они любят про нацистов вещать?
источник

RN

Ruki Nogi in Русский Чат
Augustinus Afer
Вот он, самый талантливый
лучше так, чем ботокс в щëчках на твоей аве, посмотри последние видео с пыней, это пиздец
источник

RN

Ruki Nogi in Русский Чат
срамота
источник

AA

Augustinus Afer in Русский Чат
Кот сметанный
Коллабосы это реальность которую надо изучать. И да,Егор лютый антикоммунист.
Изучение - это одно, а героизация это совершенно другое. Егор русофоб раз считает РОА героями.
источник

AA

Augustinus Afer in Русский Чат
Ратиборъ
А ты случайно не путинист - это они любят про нацистов вещать?
Нет. А вы?
источник

AA

Augustinus Afer in Русский Чат
Ruki Nogi
лучше так, чем ботокс в щëчках на твоей аве, посмотри последние видео с пыней, это пиздец
Да, пиздец, но что поделать то....
источник

AA

Augustinus Afer in Русский Чат
Деду 8 десяток уже
источник

RN

Ruki Nogi in Русский Чат
Augustinus Afer
Изучение - это одно, а героизация это совершенно другое. Егор русофоб раз считает РОА героями.
за освобожение Праги, с совком они не воевали.
источник

К

Кот сметанный... in Русский Чат
Augustinus Afer
Изучение - это одно, а героизация это совершенно другое. Егор русофоб раз считает РОА героями.
Сказывается картинка на Аве!
источник

К

Кот сметанный... in Русский Чат
Augustinus Afer
Изучение - это одно, а героизация это совершенно другое. Егор русофоб раз считает РОА героями.
Пример героизации. Какая минута стрима?
источник

К

Кот сметанный... in Русский Чат
У меня, главного редактора "Спутника и Погрома", сегодня день рождения. Мне 27 лет. Пожалуйста, не надо меня поздравлять - поздравления от незнакомых людей выглядят довольно пугающе. Да и не о дне рождения я бы хотел поговорить. Я бы хотел поговорить о другом.

27 - это официальный возраст старости в России. В 27 лет мужчину официально перестает домогаться военкомат, я настолько стар, что уже неинтересен Вооруженным Силам и пойду под ружье, только если сначала китайцы или американцы выкосят вас, юных читателей. Биологический максимум интеллекта приходится на 26 лет. На прошедший год. За прошедший год я создал "Спутник и Погром" - и только на этой неделе дал, кажется, четыре интервью про наш проект. И даже если я и "Спутник" завтра исчезнем с лица Земли, уже будет невозможно заниматься в России национализмом без оглядки на нас. Уже сейчас существует свыше 10 сообществ с тысячами подписчиков, прямо или косвенно подражающих нам. Даже если мы исчезнем, люди уже увидели, что можно иначе заниматься политикой, оформлять политику - и теперь просто так этого не забудут.

Огонь зажжен, и после того, как Огонь увидели десятки тысяч, его уже не потушить. Никогда. Год максимума биологического интеллекта потрачен не зря.
Но этот пост не про самовосхваления или что-то еще такое. Он про другое.

Я бы хотел обратиться к самым юным нашим читателям. К тем, кому сейчас 15-16 лет. Может быть, 18-19. К тем, кто уже чувствует в себе силу, но еще не решил, как ее реализовать. К тем, для кого 27 кажутся вечностью. Надеюсь,что за год работы "Спутника" я смог завоевать немного вашего доверия и могу обращаться к вам как не совсем посторонний человек. Не с мороза.

Друзья, вы живете в стране сволочи, построенной сволочью и населенной сволочью. Сволочь будет пытаться превратить вас в сволочь, сделать вас такими же, как они. Вам будут говорить, что главное деньги, что высших потребностей не существует, что все так делают, что "время такое" и что есть какая-то "серая зона совести" (когда еще не совсем зашквар, но уже неприлично).

Не ведитесь. Никакой "серой зоны совести" нет. Никаких "серых красок" нет. Никакого "сложного положения" нет.

Всё просто. Вы или сволочь, или нет. Вы или свободный человек, или корчащийся глист, пытающийся объяснить свои метания через "время такое". И раз став сволочью, назад дороги нет. Я не думаю, что если бы я хоть раз в жизни пошел на компромисс (а я в своей жизни послал на хер трех главных редакторов, хотя "время такое" и "надо входить в положение"), я бы смог создать "Спутник и Погром".

Хоть что-нибудь создать. "Серая зона совести" выедает душу, и когда вы доживете до моих лет, когда даже военкомат объявит вас старыми, вы поймете, что душа - это главное, а цинизм в пелевинском стиле - это удел рабов.

Не будьте рабами. Никогда. Вы наследники культуры, все главные герои которой предпочитали смерть бесчестью. Вы наследники свободных и гордых людей, живущие в государстве торжествующей сволочи с "серой зоной совести".

Ебите их в рот. Ебите в рот всех, кто скажет, что надо отказаться от чести и совести, от высшего понимания Правды ради "практичности" и "время такое". Они вам будут говорить, что это максимализм, идеализм, что надо быть практичным, входить в положение - не надо. Надо лишь повиноваться внутреннему чувству правды и справедливости, сметая всё, что ему противоречит.

Нет никакого "идеализма" и "максимализма", есть лишь свободные люди и есть указывающие на непрактичность свободы рабы.

Не будьте рабами.

Никогда.

Следуйте за гордостью и совестью. Следуйте за русской культурой и русской историей.

Надеюсь, хотя бы несколько читателей меня услышали, и через 10 лет я смогу прочесть посты от новых 27-летних, отказавшихся "входить в положение" и соглашаться с тем, что "время такое".

Время одно на всех, но кто-то выходит из этого времени мужчиной, а кто-то - евнухом и фокусником.

Stay hungry. Stay foolish.

Егор Просвирнин

3 апреля 2013 года
источник

aA

alexander75 Alexande... in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Augustinus Afer
Изучение - это одно, а героизация это совершенно другое. Егор русофоб раз считает РОА героями.
Он и не считает, ты бы стрим посмотрел, а не болтал.
источник

К

Кот сметанный... in Русский Чат
Ратиборъ
Он и не считает, ты бы стрим посмотрел, а не болтал.
Его проблемы с восприятием.
источник

К

Кот сметанный... in Русский Чат
В последнем номере журнала «Изборского клуба» прочитал о судьбе кинематографических изобретений великого советского оператора Павла Клушанцева. Того самого, что снял «Планету бурь» в 1962 году, а также около 200 игровых, документальных и научных фильмов.
Оказывается, он бесплатно передал все свои изобретения и наработки американцу, обладателю нескольких «Оскаров», режиссёру по визуальным эффектам Роберту Скотаку:

«Павла Клушанцева я пытался разыскать на протяжении многих лет. Когда мы снимали «Терминатора», я приходил домой около полуночи и писал людям, живущим в России: «Вы уже нашли Павла? Жив ли он?» И вот его первое письмо, которое он мне послал и которое так взволновало меня 1 мая 1990 года (Клушанцеву в это время 80 лет):
«Уважаемый коллега Роберт Скотак! Ваше письмо меня необычайно удивило и обрадовало. Я никогда не думал, что в далёком Голливуде кто то может мною заинтересоваться. Сейчас я старик, на пенсии. Кинематографии посвятил 45 лет. Мною было создано около трёхсот оригинальных конструкций, способов съёмки, изобретений, помогающих обмануть зрителя».

Вместе с письмом пришла бандероль с фотографиями, чертежами и их детальными описаниями. «Когда я получил эти фотографии, это было похоже на миллион долларов, полученный по почте. Сколько таинственного раскрывалось в том, как снимались эти кадры! Это было удивительно. Я показывал их всем: «Посмотрите, что прислал мне из Санкт-Петербурга этот мастер спецэффектов!». «Миллион долларов» — не преувеличение, если учесть, что создатели воспользовались «секретами» Клушанцева, в первую очередь — революционными находками из «Планеты бурь», с которой в Голливуде собрали воистину фантастический (и в прямом, и в переносном смысле) урожай.
(Позже Скотак лично приехал в Питер и забрал остальной архив Клушанцева)

Ставшие классикой кинофантастики машины на антигравитационной тяге из «Звёздных войн» прилетели прямиком из «Планеты бурь», а робот С-3РО (включённый в «Зал славы роботов» в 2004 году) создан по образу и подобию «Железного Джона» Клушанцева. Лукас заимствовал не только внешний облик клушанцевского робота, но и «личные качества» — преданность и дружелюбие. В свою очередь, Скотак, работавший над «Терминатором-2» (1991) с режиссёром Дж. Кэмероном, заимствовал сцену гибели «Железного Джона» в кипящей лаве: в эффектном финале «Терминатора» персонаж Шварценеггера точно так же погружается в расплавленный металл.

При съёмке подводных сцен «Титаника» (1997) Скотак воспользовался именно клушанцевскими приёмами. «Планета бурь» всегда поражала меня, — говорил Скотак. — Прекрасная подводная сцена родилась в павильоне. Чтобы передать движение под водой, актёры висели на тросах; ещё Клушанцев блестяще придумал поставить аквариум с рыбками между актёрами и камерой. Всего я насчитал около семи различных спецэффектов, применённых одновременно для создания атмосферы реальных условий». Идеи Клушанцева Спилберг как продюсер использовал в фильме «Люди в чёрном-3» (2012), а венерианские ящеры из «Планеты бурь» предвосхитили его «Парк Юрского периода» (1993). Были езё «Миссия на Марс» (2000) Б. Де Пальмы, «Красная планета» (2000) Э. Хоффмана, «Прометей» (2012) Р. Скотта.

В числе трёхсот изобретений Клушанцева — стабилизатор камеры для съёмок с воздуха, аппарат для съёмок под водой, способ получения цветного изображения, автофокус, точечный экспонометр, люминесцентный способ комбинированной съёмки, «призма Клушанцева» для одновременной съёмки натуры и рисунка. И всё это — своими силами, «на деревяшках, на верёвочках, на гвоздиках», в условиях беднейшей технической базы «Леннаучфильма», с крохотными бюджетами.

В России о достижениях Клушанцева напоминает лишь скромная экспозиция в музее «Леннаучфильма», но многие экспонаты утеряны. «Громадный металлический костюм робота, который снимался в «Планете бурь», простоял у нас в студии до 1980 х годов. Сотрудники тушили об него окурки, — вспоминает Л. Кухалева. — А потом его сдали в металлолом».
Память о нём увековечена только в космосе. В 2008 году Международный астрономический союз назвал малую планету под номером 321046 именем «Клушанцев».
источник

К

Кот сметанный... in Русский Чат
Русские в этом мире!
источник

M

Mihaillo in Русский Чат
Ратиборъ
Он и не считает, ты бы стрим посмотрел, а не болтал.
Да там главное что.
а) Егор человек неплохой, как личность.
б) Он верит в то, что говорит.

Это уже много по нашим временам)
источник