Size: a a a

Русский Чат

2021 June 19

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Да и золотой тоже
источник

G

Gl🅴b in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Одна из ваших самых любимых рубрик "многонациональное кино".

В конкретно этом случае, сложно назвать это дешёвое днище кином, но всё же.

В Чечне есть государственный театр имени Нурадилова, в нём работает актёр Рамазан Умаев. У себя на YouTube канале он выложил ролик с названием "Чеченский фильм.Честь горца".

Краткий сюжет: чеченский благородный воин ниндзя-терминатор запросто расправляется с 5-ю тупыми русскими солдафонами, которые не знают, что они делают в горах, ведь там так страшно и волки даже имеются. 6-й испуганный русский солдат всё же смертельно ранит горного ниндзю-терминатора. Далее идёт бессмысленное пафосное бла бла бла.

На этом месте могла бы быть мораль, но стоит ли? Лучше посмотрите какие комментарии лайкает актер чеченского государственного театра Рамзан Умаев.

Русские куколд-актёришки, которые снялись в этой унизительной агитке вызывают исключительно презрение.

Ну и естественно, этот многонациональный шедевр ни чьи чувства не оскорбляет и никакую ненависть не разжигает.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

И

Игорь in Русский Чат
Крымские поминки. Это ж классика, это знать надо
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Я знаю, что с Ивана третьего никаких остатков ига уже не было
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Ну а форма солдат и прочие церемонии
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Это не важно
источник

И

Игорь in Русский Чат
Флетчер Джайлс. О государстве Русском (1591).
Запалив город и насладившись зрелищем яркого пламени, Крымский Хан возвратился домой со своим войском и прислал (как мне говорили) русскому царю нож, чтобы он зарезал себя после такой потери и в таком отчаянии, не смея уже ни встретить неприятеля в поле, ни положиться на своих друзей и подданных. Главный повод к беспрерывной вражде русских с крымцами составляют некоторые пограничные земли, на которые имеют притязание татары, между тем как ими владеют русские. Татары утверждают, что, кроме Астрахани и Казани (древнего владения восточных татар), вся страна от их границ на север и запад до города Москвы, не выключая и самой Москвы, принадлежит им. Такое показание кажется справедливым, судя по словам самих русских, которые рассказывают об особенном обряде, который русский царь должен был повторять каждый год в знак своего подданства Великому Хану Крымскому и который заключался в том, что русский царь, стоя подле ханской лошади (на которой тот сидел), должен был кормить ее овсом из собственной шапки, что происходило в самом Кремле Московском. Этот обряд (как они говорят) продолжался до времен Василия, деда нынешнего царя, который, взяв верх над крымским царем, благодаря хитрости одного из своих дворян (Ивана Дмитриевича Бельского), принял охотно следующий выкуп, именно: означенный обряд заменил определенной данью мехами, от которой также впоследствии отказался отец нынешнего царя.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
по твоему получается что иго было пятьсот лет или что?
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
ну набеги крымцев были, но это не значит что мы под игом были
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Ну и после битвы при молодях закончились они
источник

M

Maximus in Русский Чат
После свержения монголо-татарского ига на территории всей Руси выплаты России и Речи Посполитой Крымскому ханству сохранялись до 1685 года[25], в русской документации «Поминки» (тешь, тыш). Были отменены лишь Петром I по Константинопольскому мирному договору (1700) с формулировкой:
…А понеже Государство Московское самовластное и свободное Государство есть, дача, которая по се время погодно давана была Крымским Ханам и Крымским Татарам, или прошлая или ныне, впредь да не будет должна от Его священнаго Царскаго Величества Московскаго даватись, ни от наследников его: но и Крымские Ханы и Крымцы и иные Татарские народы впредь ни дачи прошением ни иною какою причиною, или прикрытием противное что миру да сотворят, но покой да соблюдут.
В отличие от России, монголо-татарские феодалы в западнорусских землях не должны были менять веру и могли обладать землёй с крестьянами. В 1840 году император Николай I своим указом подтвердил право мусульман владеть крепостными-христианами в той части своей империи, которая была присоединена в результате разделов Речи Посполитой[25].
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
и что
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Типа бандеры правы?)
источник

И

Игорь in Русский Чат
Весной 1474 г. московский великий князь иван III отписывал крымскому "царю" Менгли-Гирею письмо, в котором говорилось, что «князь великий Иван челом бьет: прислал еси ко мне своего посла Ази-Бабу, а приказал еси ко с ним свое жалованье и ярлык свой с ним прислал еси. А в ярлыке твоем пишет, жалуючи мене, братом собе и другом назвал еси…». В следующем, 1475 г., Иван III снова пишет Менгли-Гирею, благодаря его за то, что крымский «царь» «пожаловал еси, братом собе и другом меня учинил еси» и на том «крепко слово молвя, пожаловал еси шерть дал и ярлык шертной дал».
Нетрудно заметить, что в обоих случаях московский государь выступает в роли вассала хана, который, как «волной человек» (т.е. «обладающий властью, правом поступать по собственной воле»), сюзерен, жалует своего слугу.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
что иго было 500 лет
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Это же враждебная пропаганда
источник

M

Maximus in Русский Чат
если правы, то правы
источник