Доисторические методы типа «слон в посудной лавке», крайне редко использующиеся уже на большой земле, частенько наблюдаются в Крыму. То ли это жадность, то ли на нормальных специалистов у политических лузеров денег не достаёт, вот и нанимают профанов с навыками «динозавров». Из такого разряда
бестолковость «всплыла» в Севастополе сейчас. Людей пытаются убедить, что Развожаеву и его пиарщикам зачем-то понадобился, вроде бы, навязчивый и раздражительный контент в группах объявлений по аренде прибрежных халуп и продаже трусов. И это замечательно! Хотя бы потому, что уже доказан обратный эффект этого метода. Оказалось, что люди хоть и воспринимают с некоторым негативом такого рода «политическую рекламу», но некритично, так как жизнь их к рекламе, в общем-то, уже приучила. Зато повторяющийся «видеоряд» свой запоминающий эффект создаёт, а вот это уже работает. Согласно результатам нескольких исследований, обнаружилось, что до полутора процентов избирателей отдавали предпочтение политику, чью физию обнаруживали за утренним чаем в рекламных газетах и на сайтах объявлений. Те же многочисленные благотворители довольно успешно собирают и посредством такого контента довольно немало средств. Посему, уважающие себя политтехнологи давно уже отказались от этой ненужной потери времени и средств: одни – из-за «обратки», вторые – по причине низкого кпд (прямая позитивная реклама на порядок эффективнее). И когда политические конкуренты пытаются замочить какого-то губернатора или сенатора из глубинки такими вот политтехнологическими архаизмами… Крайне забавно это наблюдать ))