Итак, по полочкам про 12 подтверждённых коронавирусов в Севастополе.
Из пяти человек, заболевших первыми, выписали четверых, один остаётся в инфекционной больнице.
Шестой случай был зарегистрирован в стационаре на улице Надеждинцев (завезён из Москвы). Врачей перевели на обсервацию в пансионат «Изумруд», пациентов – частично в «Изумруд», частично в девятую горбольницу (Балаклава). Стационар на Надеждинцев закрыт на дезинфекцию и не откроется, пока не будет закончен капитальный ремонт медучреждения.
Седьмой пациент с COVID-19 был доставлен в инфекционку из четвёртой горбольницы (Северная сторона). Медперсонал отделения, где находился этот человек, переведён на обсервацию в «Изумруд», пациенты – в инфекционную больницу.
Восьмой случай выявили у женщины, которую заразил приехавший из Москвы сын. Контактная группа также была доставлена в инфекционку.
Среди контактной группы диагноз подтвердили у троих родственников женщины, о которой мы говорили выше. Это девятый, десятый и одиннадцатый случаи.
И двенадцатый – «турист». Прибыл в Севастополь, вероятно, автостопом, находился в Свято-Георгиевском монастыре, стало плохо, сейчас он находится в инфекционной больнице с подтверждённым диагнозом. Монастырь закрыт, монахи – под меднаблюдением, как в обсерваторе.
Это двенадцать абсолютно разных историй. Почти наверняка будут ещё случаи. О чём нам это говорит?
Вы не можете знать, кто трогал перила вашего подъезда или чихнул на сторублёвку, которой вам дали сдачу в маршрутке. Вы не можете знать, болен ваш сосед, которому вы только что пожали руку, или нет. Никто не гарантирует вам, что выйдя на утреннюю пробежку, вы не свалитесь через день-другой, потому что заразились коронавирусной инфекцией.
Оставайтесь дома.