Статья вроде бы должна покрыть вопросы. Но на стадии, когда ты уже в теме. Но если ты только пытаешься с чем-то разобраться, то сразу "залейте в регистр"... В документации вы пишите текстом для опытных интеграторов.
Если хотите расширить клиентскую базу - нужно писать подробнее с примером на какой-то конкретной ситуации.
Да и с заливкой сценариев у новичка будут проблемы.
Для компании написать подобную статью это не такие уж большие затраты человекочасов. Но они обязаны конвертироваться в продажи.
Сейчас я программист, по образованию связан с электроников (но давно это было). И чтобы разобраться в НАСТРОЙКЕ этой железки нужен не один документ, которого достаточно прочесть. А нужно разбираться чем заливать сценарии, и другие тонкости. Я разберусь, еще кто-то разберется. Но многим другим это будет это сделать сложно
Текущий вариант, мы по просьбам клиентов предустанавливаем нужные сценарии и у покупателей из коробки диммер уже работает с нужными установками.