
Сегодня я расскажу, как руководитель малого бизнеса может быстро настроить сквозную аналитику и быть уверенным в качестве работы своих сотрудников.
Для примера я возьму такую задачу, как продвижение бизнеса. Пожалуй, это одна из самых сложных задач для отслеживания результатов. Вы можете потратить все деньги на рекламу в Яндекс.Директ или Google Adwords, но без аналитики вы никогда не узнаете, насколько эта реклама была эффективна. Может быть, вы просто спускаете деньги на ветер? И без хорошей аналитики здесь не обойтись.
Решить эту задачу можно при помощи специализированных сервисов сквозной аналитики. Например, Calltouch.
Calltouch — система сквозной аналитики, заточенная на маркетинговые расходы. С её помощью вы можете отслеживать все затраты на рекламу и эффективность в едином интерфейсе, без необходимости перескакивать между различными инструментами.
Для моих подписчиков разработчики дали промокод. При оплате одного месяца по тарифу «Старт +» вы получите две недели в подарок! Просто назовите менеджеру промокод themarfa.
Читать обзор | Сайт Calltouch | Тарифы | Регистрация