«Коллеги, срочно нужно спарсить цены конкурентов! Кто возьмётся??»
Если вам когда-нибудь приходило подобное сообщение на рабочую почту, то вы, скорее всего, аналитик или маркетолог. А если вы аналитик или маркетолог, но не понимаете, о чём речь, то у нас для вас плохие новости — вы упускаете отличную (и, что немаловажно, законную) возможность следить за ситуацией на рынке с помощью автоматизированных инструментов.
Каких инструментов? Как их создать, или можно взять готовые? Об этом (и не только) рассказывают на курсе
«Python для анализа данных» от SkillFactory. Вы научитесь работать с большими данными, поработаете с открытыми API сервисами Яндекса и создадите Telegram-бота, который будет сообщать о проблемах обновления данных.
Присоединяйтесь и больше никогда не анализируйте чужие сайты вручную ;)
Получите программу обучения:
https://clc.to/ZiTDKg У нас праздники еще не закончились, как и подарки! Учитесь сами и зовите друзей: в SkillFactory последние дни акции 1+1!🎁