Путин впервые прокомментировал протесты в Москве, спустя месяц после их начала.
Что любопытно, сделал он это находясь во Франции на встрече с Эммануэлем Макроном.
"Ни власти, ни какие-то граждане не имеют права доводить ситуацию до абсурда. Мы бы не хотели, чтобы подобные события происходили в российской столице. И будем делать все, чтобы наша внутриполитическая ситуация развивалась строго в рамках закона".
Обратите внимание - слово "граждане" Владимир Владимирович произнёс с уничижительным эпитетом "какие-то". Это посыл. Власти - это власти, а 50 тысяч человек - это какие-то граждане.
Дальше. "Делать всё, чтобы ситуация развивалась в рамках закона" - это значит, в рамках их закона. Закона, по которому никто не несёт ответственность за избиение девушки в живот и запихивание инвалида в автозак. Закона, по которому Навальный, Гудков, Яшин, Соболь, Жданов, Янкаускас и другие отбывают свои сроки в спецприёмниках. Закона, по которому никто не имеет права высказать своё мнение, а участники митингов получают уголовные дела.
Это то, о чём Путин, конечно, не сообщил Макрону. Поэтому не стоило бы панибратски сравнивать митинги в Москве с выступлениями жёлтых жилетов. Это разные протесты, Владимир Владимирович. Разные.
Быть Или