Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2018 December 15
الرّد على الزّنادقة
⚜Хараша ибн аль-Харр рассказывал: 

💢“Однажды один человек стал свидетельствовать перед ‘Умаром ибн аль-Хаттабом, и ‘Умар сказал ему: “Я не знаю тебя, приходи с тем, кто знает тебя!” Один из присутствовавших сказал: “Я знаю его!” ‘Умар спросил: “Чем он известен тебе?” Тот ответил: “Справедливостью и надежностью”. 

‘Умар спросил: “Он твой сосед, которого ты видишь и ночью, и днем, и когда он приходит и уходит?” Тот ответил: “Нет”. 

‘Умар спросил: “Ты ведешь с ним торговые отношения, в которых узнается набожность?” Он сказал: “Нет”. 

‘Умар спросил: “Он твой спутник в пути, в котором познается благой нрав?” Тот ответил: “Нет”.

Тогда ‘Умар сказал ему:
“Ты не знаешь его!” А затем сказал тому свидетелю: “Приходи с тем, кто знает тебя.”❗️ 

аль-Байхакъи 10/125, аль-Хатыб 110. 
@Tri_osnovy_islama
источник
2018 December 16
الرّد على الزّنادقة
Сообщается, что ‘Умар Ибн аль-Хаттаб (да будет Аллах доволен им), взывал к Аллаху со следующей мольбой: 

– “О Аллах, я слаб, так сделай же меня сильным. 
– Я груб, так сделай же меня мягким. 
– Я скуп, так сделай же меня щедрым”. 

💠 См. Ибн Аби аш-Шейба в «аль-Мусаннаф», (5179).
источник
الرّد على الزّنادقة
💠 Сказал великий сподвижник Ибн Аббас, когда его спросили о познании Аллаха:

"Тот, кто подставляет свою религию под аналогии разума - всю свою жизнь будет в путанице, отклоненным от верного пути, ушедшим в кривоту! Я знаю Своего Господа посредством того, что Он дал знать о себе, без включения своего мнения. И я описываю Его посредством того, чем Он описал сам Себя".

⚜ Источник: "Замм аль-Калям", 734-й асар.
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал известный аскет из саляфов, Абу Абдуллах аль Антаки:

إني تبحرت العلوم، وجربت الأصول، وأدمت الفكر، وألهمت الاعتبار، وعنيت بالأذكار، وطالعت الحكمة، ودارست الموعظة، وتدبرت القول بالمعقول، وصرفت المعاني بالذهن؛ فلم أجد من العلم علماً، ولا للصدر أشفى، ولا للهم أتقى، ولا للقلب أحيى، ولا للخير أجلب، ولا للشر أذهب، ولا على القلب أغلب، ولا بالعبد أولى: من علم معرفة المعبود، وتوحيده، والإيمان واليقين بآخرته، ليصح الخوف من عقابه، والرجاء لثوابه، والشكر على نعمه

💢"Я добился больших познаний в разных науках, и познал основы, и много размышлял, и извлекал выводы, и поминал Аллаха, и читал слова мудрости, и изучал увещевания, и размышлял над доводами разума, и обдумывал различные значения - и не нашел среди знаний знания которое было бы более исцеляющим грудь, и было бы более толкающим к богобоязненности, и более оживляющим сердце, и более притягивающим благо, и удаляющим зло, и более овладевающим сердце, и более важным для раба - чем знание связанное с познанием Того кому ты поклоняешься, и Его Единобожия, и Имана в Него и убежденностью в будущей жизни которую Он уготовил - чтобы были настоящими страх от Его наказания, и надежда на Его награду, и благодарность за Его милости."

(Источник: "Хильятуль авлия", 9/289.)
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:

وقال الْمُؤْمِنَ تَجِبُ مُوَالَاتُهُ وَإِنْ ظَلَمَك وَاعْتَدَى عَلَيْك وَالْكَافِرُ تَجِبُ مُعَادَاتُهُ وَإِنْ أَعْطَاك وَأَحْسَنَ إلَيْك ؛ فَإِنَّ اللَّهَ سُبْحَانَهُ بَعَثَ الرُّسُلَ وَأَنْزَلَ الْكُتُبَ لِيَكُونَ الدِّينُ كُلُّهُ لِلَّهِ فَيَكُونُ الْحَبُّ لِأَوْلِيَائِهِ وَالْبُغْضُ لِأَعْدَائِهِ وَالْإِكْرَامُ لِأَوْلِيَائِهِ وَالْإِهَانَةُ لِأَعْدَائِهِ وَالثَّوَابُ لِأَوْلِيَائِهِ وَالْعِقَابُ لِأَعْدَائِهِ

❗️"Следует считать мусульманина союзником, даже если он совершил тебе лично несправделивость и преступил против тебя, а кафира следует считать врагом, даже если он дал тебе из мирских благ и проявил хорошее отношение.

❗️Ведь Аллах ниспослал Книги и послал Пророков, чтобы вся религия была посвящена лишь Аллаху, и к Его приближенным проявляли любовь, уважение, а к Его врагам - гнев и пренебрежение, и награда была Его любимцам, а наказание - Его врагам"

💠 Источник: "Маджму аль фатава", 28/209.
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️Куфр и его разновидности:

Сказал имам аль-Кади Йад аль-Малики (476-544 г.х): «Основной принцип в определении куфра следующий: «Все, что противоположно признанию Господства Аллаха и единобожию, а также поклонение кому-нибудь или чему-нибудь, кроме Аллаха является куфром без всяких споров и сомнений. Наряду с этим, кто признает божественность и единственность Аллаха, но в тоже время будет полагать, что Аллах не является Живым и Вечным тот станет неверным по единогласному мнению всех мусульман. 

Также единогласно становится неверным тот, кто считает следующее: 

1. Считает что Аллах сотворен кем-нибудь. 
2. Считает, что у Него есть ребенок (потомство) или жена (напарница), или что Он отец кого-либо. 
3. Считает, что Аллах родился от кого-нибудь или произошел от чего-нибудь. 
4. Посчитает, что изначально (до сотворения вселенной) вместе с ним, кто-нибудь был или что-нибудь было. 
5. Посчитает, что наряду с ним существует еще какой-нибудь управитель и создатель. 

Среди мусульман нет разногласий в том, что все это куфр. 

Также станет неверным тот, кто будет утверждать, следующее: 

6. Что сидел рядом с Аллахом. 
7. Возвышался к Нему. 
8. Разговаривал с Ним, или, что Аллах может входить в другие творения, воплощаться в них. 

Эти убеждения можно встретить в словах некоторых суфистов, батъинитов, христиан и карамитов. Все это есть куфр. 

9. Также, без всяких сомнений, мы выносим такфир тем, кто говорит, что вселенная изначальна (не имеет начала сотворения; то есть Аллах не сотворил ее из ничего). 
10. Что вселенная будет вечной как Аллах. 
11. Также мы выносим такфир тем, кто сомневается в этих вопросах.

Аналогично, станет неверным любой, кто скажет следующее: 

12. Что Посланник, прибегал ко лжи в передачи сообщений. Усомнится в его справедливости и правдивости. Будет злословить о нем, и порицать его. Скажет, что Посланник, не передал некоторые знания и сведения от Аллаха. Будет преуменьшать роль посланников, недооценивать, унижать честь и достоинство посланников, порицать, пренебрегать, неуважительно относиться к любому из посланников. Будет обижать их; или будет воевать с ним, или убъет одного из них. Все это единогласно считается куфром. 

Также существует единогласие в том, что следующие действия являются неверием: 

13. Не принимать (отвергать) какой-либо текст Корана. 
14. Не принимать абсолютно достоверных хадисов, которые переданы мутаватиром. 
15. Сужать смысл или толковать другим смыслом хадисы, внешний смысл которых, точно установлен (иджмой). Например, хадис о раджме (закидыванием камнями насмерть блудников, состоящих в браке) абсолютно точно установлен (мутаватиром). Некоторые хариджиты не приняли этот хадис или истолковали его иначе. В такфире подобных хариджитов существует единогласие.

16. Поэтому мы выносим такфир любому, кто вне Ислама (немусульманину). Также мы выносим такфир тем, кто проявляет сомнение в определении суждения в выносе такфира иудеям и христианам. Или засомневался (в их неверии). Или посчитал возможным, что они правы. Мы выносим такфир таким людям, даже если во всем остальном они будут выглядеть как муслимы, будут верить в Ислам, в ложность всех систем, кроме Ислама. Хоть он и обнаруживает Ислам, но из-за того, что он обнаружил противоположное Исламу (отказ от такфира кафиров), его Ислам нарушается и он становится неверным. 

17. Также мы выносим такфир человеку делающему какое-нибудь действие, которое по единогласному мнению всех мусульман может исходить только от неверного. 
Мы выносим такфир такому человеку, даже если он будет утверждать, что он муслим. Примером таких действий служит земной поклон идолу, солнцу, месяцу, кресту, огню. 
18. Постоянное посещение церквей, тесные отношения с людьми церкви. Облачение в их одеяния вроде зуннара. 

Все это есть куфр, так как мусульмане соединились в том, что это делают только они и поэтому эти действия стали отличительными признаками куфра, даже если делающий их утверждает, что он муслим.

19. Также все муслимы единогласно выносят такфир тем, кто считает халялем (несправедливое) убийство, алкоголь, блуд. 
Аллах сделал эти вещи харамом, и
источник
الرّد على الزّنادقة
...тот, кто узнает это и посчитает их дозволенным, станет неверным, подобно некоторым крайним суфистам, вроде карамитов и ибахитов.»

💠 Источник: «Китабу аш-Шифа 5/401-431
источник
2018 December 17
الرّد على الزّنادقة
«Я уповаю только на Него, и к Нему я вернусь с покаянием.»

Quran.13:30.
источник
الرّد على الزّنادقة
Шейх уль Ислама Ибн Теймийа сказал:

❗️"Тот, кто верит в то, что церкви являются домами Аллаха, или что в них поклоняются Аллаху, или то, что делают иудеи и христиане является поклонением Аллаху и послушанием Ему и Его посланнику, или, что Он любит это и доволен этим, является неверующим (кафиром). Потому, что его вера предполагает, что их религия правильная, что является Куфром. И если он помогает открыть церкви и устанавливать их религию, предполагая, что это акт поклонения и послушания, он является кафиром, потому что его вера предполагает, что их религия правильная".

💢 И он также сказал:

"Тот, кто считает, что посещение церквей ахль аз-зиммийа – это способ приблизиться к Аллаху, является муртаддом (вероотступником). Если он не знает, что это запрещено (харам), то нужно разъяснить ему, и если он настаивает на своем, то он становится вероотступником, потому что он отвергает слово Аллаха: «Воистину, религией у Аллаха является ислам.»
[Коран 3:19]

💠 См. «Муталиб Ули ан-Нуха» 6/281
источник
2018 December 18
الرّد على الزّنادقة
Держись за Вервь Аллаха и следуй прямому руководству, и не будь нововведенцем и тогда скорее всего ты преуспеешь. 

И исповедуй религию, опираясь на Книгу Аллаха и хадисы, которые дошли от Посланника Аллаха и тогда ты спасёшься и выиграешь. 

И скажи - речь нашего Владыки не является творением. Такова был религия праведных [до нас] и они открыто говорили это. 

И не будь тем, кто отказывается толковать смыслы аятов Кур'ана [делая та'тыль], говоря так же, как и говорили последователи Джахма и перешли границы. 

И не говори, что Кур'ан является творением, имея ввиду произнесённые аяты, так как воистину, произнесённую Речь Аллаха подробно разъясняют 
(уточняя, что произнесённые аяты - не творение, а само произнесение и голос - творение). 

Скажи, что Аллах открыто покажется своим творениям. Он будет виден также ясно, как полная луна, но твой Господь будет виден ещё яснее. 

И Он не рождён и не родил никого и нет ничего подобного Ему, пречист Он и возвышен.
 
Джахмит отрицает это (наше видение Аллаха), но у нас есть доказательство нашим словам - хадис разъясняющий это: 
Передал Джарир со слов Мухаммада (хадис в Бухари и Муслим) так говорите же то, что он сказал и ты преуспеешь. 

Джахмит также может отрицать существование правой Руки у Аллаха, тогда как обе Его Руки одаривают милостями. 

И скажи, что Аль-Джаббар (Могущественный) снисходит каждую ночь, и не спрашивай "Как?", могуществен Он и достоин хвалы Единственный. 

[Он спускается] на нижнее небо, одаривая [людей] Своей милостью, ( в последнюю треть ночи) так как ворота небес открыты широко ( и Он обязательно ответит на мольбы). 
Он говорит - Если ли кто просящий о прощении, желающий встречи с Прощающим и ищущий милости в благах и пропитании, чтобы ему дали, [то, что он просит]. 

Этот хадис передали передатчики хадисов, хадисы которые не отвергаются (по причине их правдивости и богобоязненности), 
Но некоторые ошиблись, посчитав их лжецами, тем самым навредив лишь себе. 

И скажи, что лучшие люди после Мухаммада - два его вазира (Абу Бакр и Умар), потом Усман по самому верному мнению. 

И четвёртым был лучший из творений после них - Али, 
Союзник добра, добром преуспевший. 

Это люди, насчёт которых у нас нет сомнений, на благородных верблюдах Фирдауса свободно гуляющие сияя. 

Саид, Са'ад, Ибн Ауф, Тальха, Амир Фихр и Зубейр хвалимый. 
И говори лучшими словами про всех сахабов. И не будь тем, кто порицает, ругает их и критикует. 
Так как ясное Откровение рассказало об их превосходстве. 
И в суре Аль-Фатх есть аяты, восхваляющие сахабов. 

И будь убеждённым насчёт предопределённого Къадара, потому что это столп опора, держащая религию, и религия всеобъемлемая. 

И не отрицай по невежеству Накира и Мункара, и Бассейн (Хауд) и Весы (Мизан), воистину тебе дают хорошее наставление. 

И скажи, что Аллах Великий по своей милости выведет из огня тела людей сгоревших, подобных углю и затем они будут брошены в реку Фирдауса, где они оживут в ее воде, как семя взятое течением, которое приходит и переполняется. 

И воистину Посланник Аллаха будет заступаться за народ (шафаат). И говори, что мучения в могиле - истина разъяснённая. 

И не обвиняй в неверии (такфир) тех, кто совершает намаз, даже если они согрешат, так как все они грешат, а Обладатель (трона) прощает. 

И не держись за такие убеждения как у хариджитов, так как это мнение тех, кто желает их и это убеждение губит своего хозяина и разоблачается. 

И не будь мурджиитом, который играется с религией, несомненно, Мурджиит заигрывает с религией. 

И скажи, что Иман (Вера) - это слова, убеждение и дела, согласно ясным словам Пророка. 

И иногда Вера уменьшается из за ослушаний (грехов), а иногда из-за подчинения (Аллаху) возрастает, а на Весах превысит (все другие дела). 

И держись подальше от мнений и слов людей, так как слово Посланника Аллаха более подходящее и более объясняющее. 

И не будь из тех, кто играет с религией, нападая на Ахлю Хадис (Ахлю Сунна уаль Джамаа) и порицая их. 

Если ты будешь держаться этих убеждений на протяжении всей жизни, о другой мой, ты будешь во благе днем и ночью. 

Сказал Абу Бакр ибн Аби
источник
الرّد على الزّنادقة
Давуд: Это мои слова, слова моего отца, слова Ахмада ибн Ханбаля, и это слова тех, кого мы застали из людей знаний и тех, кого не застали, но были оповещены ими. 
И кто сказал не так (как здесь), тот поистине врёт. 

________________________________ 

Биография автора: 

Абу Бакр АбдуЛлах ибн Аби Давуд Сулейман ибн Аль Ашъас ас Сиджистани (230 - 316 г/х.). 

Сын известного имама абу Давуда, автора известного сборника хадисов под названием "Сунан абу Давуд", книги "Китаб аль-Къадр" и других книг. 

Был известным учёным факихом своего времени, учился у известных ученых. Его называли Имам ибн Имам (Имам сын Имама). Написал много известных книг, среди которых можно выделить "Китаб аль-Масахиф" (где говорится про имеющиеся Мусхафы (экземпляры Корана), про варианты чтения Корана и т.д.). Также одним из его известных произведений стих "Хаия" состоящий из 33 строк. Называется "Хаия", потому что все строки заканчиваются на арабскую букву "Ха" (ﺡ). Одна из первых поэм написанная о вероубеждении Ахлю Сунна уаль Джамаа. 

Есть несколько передач этого стиха от Ибн Аби Давуда, некоторые из них имеют большое количество строк, чем другие. Это объясняется тем, что учёные, которые передавали этот стих, добавляли туда строки, которые они посчитали интересными и полезными на то время. Например ибн Шахин (ученик Ибн аби Давуда) добавил строки с упоминанием большего числа сахабов, добавляли от себя не приписывая Имаму. Но эта версия, которую вы прослушали передана имамом аз-Захаби в его книги "Сияр аг1лям Ан - Нубаля" и имеет достоверную цепочку передатчиков, от имама аз-Захаби, вплоть до имама ибн аби Давуда. 
источник
2018 December 19
الرّد على الزّنادقة
Мудрость Аллаха в  
существование тагутов и существование истины и лжи.


❗️Не было такого пророка, которого бы Аллах не испытал тагутами, с которыми бы он боролся, вел джихад, уничтожал и аннулировал их ширк и куфр для того, чтобы отличились друг от друга души, и чтобы узнали терпеливого муджахида от лживого лицемера, оставляющего религию без помощи, как сказал Аллах: Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?
💠 [Паук; 2 Аят]


❗️Аллах не оставит верующих в том положении, в котором вы находитесь, пока не отличит скверного от благого.  
💠 [Аль Имран; 179 Аят]


❗️Мы непременно подвергнем вас испытанию до тех пор, пока не узнаем тех из вас, кто сражается и проявляет терпение, и пока не проверим ваши вести.
💠 [Мухаммад; 31 Аят]


⁉️Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?»
Воистину, помощь Аллаха близка.
💠 [Аль Бакара; 214 Аят]

❗️Когда же посланники приходили в отчаяние и понимали, что их сочли  
лжецами, к ним приходила Наша помощь, и спасались те, кого Мы хотели спасти. Наше наказание нельзя отвратить от грешных людей!
💠 [Юсуф; 110 Аят]

❗️До тебя посланников также считали лжецами, но они терпели то, что их так называли и обижали, пока не являлась к ним Наша помощь. Никто не исказит слов Аллаха, и до тебя уже дошли некоторые вести о  посланниках.
💠 [Аль Анам; 34 Аят]

❗️Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха»  
Но стоит им пострадать ради Аллаха, как они сравнивают искушения (наказание) людей с мучениями от Аллаха. Если же явится победа от твоего Господа, то они непременно скажут: "Мы были вместе с вами."  
💠 [Паук; 10 Аят]

❗️О единобожники! Непременно будут тагуты, которыми вы будите  
испытаны, и в сражение с которыми вы выявите таухид следуя в этом за пророками.

@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜ Если ты понял  религию  Аллаха, с которой Он  посылал Своих посланников  от первого до последнего, и  кроме которой Аллах ни от  кого ничего не принимает - и  если ты понял, в чем  погрязло большинство  людей по своему невежеству,  то это принесло тебе две  пользы: Радость от  благодеяний Аллаха и  милости Его, сказал Всевышний Аллах: Скажи:  «Это — милость и милосердие Аллаха.» Пусть они возрадуются этому, ибо это лучше того, что они  накапливают. И также это заставляет тебя бояться сильным страхом. Ведь поистине ты узнал, что человек становится кафиром, произнося одно слово, слетевшее с его уст, которое он произносит по собственному невежеству, и невежество не является оправданием для него.
И быть может, он произносит его, предполагая, что это приближает его к Всевышнему Аллаху.
Ты особенно осознаешь пользу страха перед Аллахом, если Всевышний Аллах вдохновит тебя историей о народе Мусы, который, несмотря на свою праведность и знание, пришёл к Мусе, говоря: «Сделай нам божество,
такое же, как у них.»


💠 См. «ад-Дурар ас-Сания» 1/70-71
источник
الرّد على الزّنادقة
Шайхуль-ислам ибн Таймийа сказал:

💢Несомненно, что таухид есть основа веры. Таухид есть отличительный признак между людьми Рая и людьми Ада. Это есть плата, которую нужно уплатить, чтобы войти в Рай, поэтому о присутствии какого-нибудь ислама у человека не может быть и речи без наличия таухида.

💠 См. Маджмуъуль-Фатауа, 24/235
@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
💢 ОБЯЗАННОСТЬ МУЖЧИНЫ ОБУЧАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И СВОЮ СЕМЬЮ ПОЗНАНИЮ ТАУХИДА И ШИРКА 💢

Сказал Шейхуль-Ислям, Мухаммад ибн 'Абдуль Ваххаб:

❗️И напомни им, что на мужчине лежит обязанность обучать своих детей и семью этому (познанию таухида и ширка). И эта обязанность более великая, чем обязанность обучать их омовению и молитве.

💠 См. Ар-расаиль аш-шахсыя, 323
@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам Абд аль Латыф ибн Абд ар - Рахман:

«Ля иляха илля Ллах❗️
Как же сильна странность религии, и как же мало знающих и понимаюших❗️»

💠 См. "Ад - Дурар ас - Сания", 12/272.

Cказал Абдурахман ибн Хасан:

وإخلاص العبادة لله تعالى هو التوحيد الذي جحده المشركون قديماً وحديثاً

"Искренность в поклонении Аллаху - это Таухид с отречение как от древних мушриков, так и современных."

💠 Источник: "Послание Неджда", 2/154
@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
💠Хвала Аллаху, указавшему нам путь восхваления и включившему нас в число Своих восхвалителей..
@Tri_osnovy_islama
источник
2018 December 20
الرّد على الزّنادقة
Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя сказал:

⁉️«Раз все люди порицают женитьбу на воровке, прелюбодейке или пристрастившейся к спиртному, тогда они должны ещё больше порицать женитьбу на немолящейся!
И это согласно мнениям всех имамов.

❗️Поистине, женщина, которая не молится, хуже прелюбодейки, воровки и пристрастившейся к спиртному!»

💠 «Джам'и аль-Масаиль», 142/4
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Мухаммад ибн Шихаб аз-Зухрий , Абдуль Малику ибн Марвану, упомянув ученых в столицах:

❗️«Только это и есть религия, кто сберег её, тот возвышается, а кто потерял её, тот падет», и наш шейх был возвышен посредством этого Таухида, его разъяснения и призыва к нему, и это разъясняет положение этого человека: Что он не понял «Ля иляха илля Ллах», и если бы он познал смысл «Ля иляха илля Ллах», то знал бы, что кто засомневался, или заколебался в куфре того, кто приобщил Аллаху сотоварища, тот не проявил куфр в тагута.

💠 Ад-дурар ас-Ссания, 11 том, 523 стр.

Сказал Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб:

ﻓﻤﻦ ﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮ ﺍﻟﻤﺸﺮﻛﻴﻦ ﻣﻦ ﺍﻟﺪﻭﻟﺔ ﺍﻟﺘﺮﻛﻴﺔ، ﻭﻋﺒﺎﺩ ﺍﻟﻘﺒﻮﺭ، ﻛﺄﻫﻞ ﻣﻜﺔ ﻭﻏﻴﺮﻫﻢ، ﻣﻤﻦ ﻋﺒﺪ ﺍﻟﺼﺎﻟﺤﻴﻦ، ﻭﻋﺪﻝ ﻋﻦ ﺗﻮﺣﻴﺪ ﺍﻟﻠﻪ ﺇﻟﻰ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﺑﺪّﻝ ﺳﻨّﺔ ﺭﺳﻮﻟﻪ ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ ﺑﺎﻟﺒﺪﻉ، ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﻣﺜﻠﻬﻢ، ﻭﺇﻥ ﻛﺎﻥ ﻳﻜﺮﻩ ﺩﻳﻨﻬﻢ، ﻭﻳﺒﻐﻀﻬﻢ، ﻭﻳﺤﺐ ﺍﻹﺳﻼﻡ ﻭﺍﻟﻤﺴﻠﻤﻴﻦ

❗️"Кто не выносит такфир мушрикам из турецкой страны, и могилопоклонникам, подобным людям Мекки и другим кто поклоняется праведникам, и отошел от таухида к ширку, и заменил Сунну на бид'а, тот такой же кафир как и они, даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их, и любит Ислам и мусульман".

💠 "Ад-Дурар ас-Сания", 12-229
@Tri_osnovy_islama
источник