Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 April 22
الرّد على الزّنادقة
Къур’ан указывает на то, что сомнение в основах религии является неверием.
Сомнение (шакка) – это колебаться между двумя,как тот,кто не утверждает правдивость посланника мир ему и благословение Аллаха, но и не обвиняет его во лжи.
Или же не утверждает о Судном дне, как и не отрицает его, и тому подобное.
Так же например как тот, кто не считает молитву обязательной, но и не отрицает ее обязанность, или не считает прелюбодеяние запрещенным, но в тот же момент и не говорит о его дозволенности.
Все это является НЕВЕРИЕМ по единогласному мнению (ИДЖМА)!
Источник:Хукму такфир аль-му’айин 17.

Хоть и самого такфира изначально нет в фитре человека,так как это ШАРИАТСКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ как уже упоминалось (а шариатские постановления познаются только с приходом шариата),в фитре есть ШАХАДА (тавхид),и что бы религия Ислам была действительна и человек был муваххидом,необходима эта шахада (тавхид),а без куфр би тогут,опять таки не действительна сама шахада (тавхид)!!
И если человек этого не знает,то он не знает требования этой шахады и религию Ислам (как религию единобожия) и естественно не может быть муслимом,он не знает что являеться условием действительности Ислама,он не различает между ширком (религией многобожников) и тавхидом (религией единобожников)!!

Кто кроме такого же джахиля в основе религии, который сам ничего не понимает (не понимает тавхид) или явного врага Аллаха который понимая все враждует с Аллахом идя за страстями (отвергая Кур'ан,Сунну и Иджма) скажет что такой человек все же может быть муслимом,что его Ислам действителен???

[В малоизвестных вопросах,в ответвлениях религии,такфир в любом случае выноситься только после худжи,если станет отрицать,это другая тема,МЫ ГОВОРИМ О ЯСНЫХ ВОПРОСАХ ОСНОВЫ РЕЛИГИИ]

Так вот,что касается человека который давно относит себя к Исламу, до которого давно дошел призыв и Кур'ан,и он не узнал что там говорится (ясные вопросы,основы религии) хоть и была возможность узнать,из за своей халатности и небрежности,лени, ну или не понял основы религии и по своему растолковал итд...в общем не знает вещи которые должен знать каждый муслим по необходимости (Ма'люм минаддин биддарура),то такой человек не оправдан (имеется ввиду на него уже опускаются ахкамы наказания),такому человеку если он разрушил шахаду (не важно как он ее разрушил),еще и выносится ТАКФИР (т.е опускаются ахкамы наказания),так как он уже считаеться из тех над кем довод (худжа) был установлен и снято оправдание по невежеству в основах религии по иджма уммы!!

Сказал Хамд Ибн Наср: 
Аят: «Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника.»(17:15)
"Указывает на ЕДИНОГЛАСИЕ (иджма),что до кого дошел посланнический призыв или Коран, то снято с него оправдание по невежеству". 
(См. Ад-Дурару Ссания.11/72.)

И сказал Ибн Къоййим:
Каждый,кто мог узнать то, что приказал ему Аллах,и что запретил,и допустил послабление в этом,и не знал по этой причине,то довод уже установлен над ним"
Источник"Мадаридж ас-саликин" 1/21.

Сказал шейх аль Ислам, Муджаддид, Мухаммад ибн ‘Абд аль Ваххаб ибн Сулайман ат Тамими (да смилостивится над ним Аллах,обширной милостью)

و اما أصول الدين التي أوضحها الله و أحكمها في كتابه، فان حجة الله هو القران فمن بلغه القران فقد بلغته الحجة
И основой религии,которую разъяснил Аллах и выразил в Своей Книге-то,что довод Аллаха -это Коран.И тот,до кого дошел Коран,то до того дошел довод.
См.«ад-Дурар ас-Сания»10/93

Сказал Шейх Абу Юсуф ибн Хасан аль Фарадж: И тот мушрик над кем была устоновлена худжа в дунья,то он  кафир как в ахкамах дунья,так и ахира,а если худжа не была над ним устоновлена,то он кафир в ахкамах дунья,но не в ахкамах вознаграждения,или наказания-тоесть в ахира не известно будет ли он наказан ,или будет оправдан."Муфид аль Мустафид фи куфри тарики ат-Таухид"160

Сказал Имам и Халиф мусульман Умар Ибн Абдуль Азиз(ум 111 г.х):
"Нет оправдания никому кто впал в заблуждение,полагая его прямым путём,после ниспослания Сунны"
(Ас-Сунна,аль-Марвази 1/31)

Т.е после того как дошел до него призыв (установился над ним довод),он последовал за заблуждением,пологая что идет прямым путем!!!
источник
الرّد على الزّنادقة
1. Когда недждийцы говорили «мы не выносим такфир тому, кто совершает ширк и отрицаем от такого ислам», то тут со смыслом, что не выносят такфир с утверждением вечного наказания в огне и пролития крови - это подходит под куфр отворачивания, о котором говорил ибн аль-Къаййим. И Аллах сказал, что «.. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника.»

2. Когда же недждийцы не делали такфир совершающему ширк, и в то же время отрицали от такого ислам, то это уже относится к курфу невежества, о котором говорил ибн аль-Къаййим.

Во-первых: Аллах назвал мушриком того, кто приобщил Ему сотоварища, даже до того, пока не установилась худжа, сказал Аллах: «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха».

Во-вторых: Вечное наказание и пролитие крови опускается на того, над кем установлена худжа, Аллах сказал: «.. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника.»

Теперь самое главное, что не понимают многие, когда недждийцы говорили «мы не выносим такфир (совершающему ширк) и при этом отрицаем от него ислам», то нужно понимать, что это всего лишь терминология такая, не более. Потому что это объясняется даже их же словами, когда они при остановке в такфире, отрицали ислам.

Сказали абдуЛлах и Ибрахим, сыновья шейха Мухаммада ибн абдильВаххаба:

فنقول: إذا كان يعمل بالكفر والشرك، لجهله، أو عدم من ينبهه، لا نحكم بكفره حتى تقام عليه الحجة؛ ولكن لا نحكم بأنه مسلم، بل نقول عمله هذا كفر، يبيح المال والدم، وإن كنا لا نحكم على هذا الشخص، لعدم قيام الحجة عليه؛ لا يقال: إن لم يكن كافرا، فهو مسلم، بل نقول عمله عمل الكفار، وإطلاق الحكم على هذا الشخص بعينه، متوقف على بلوغ الحجة الرسالية. وقدذكر أهل العلم: أن أصحاب الفترات، يمتحنون يوم القيامة في العرصات، ولم يجعلوا حكمه حكم الكفار، ولا حكم الأبرار.

«Мы скажем: Если человек совершал неверие и многобожие по причине своего невежества и отсутствия того, кто укажет ему, то мы не выносим ему такфир, пока не будет установлена над ним худжа, однако, мы не выносим также ему хукм мусульманина, но говорим: «Его поступок – куфр, который дозволяет кровь и имущество» и даже если мы не выносим такфир этому человеку по причине того, что над ним не была установлена худжа, то не говорится: «Раз он не кафир, тогда он мусульманин», однако мы говорим: «Его поступок – поступок кафиров», но вынесение хукма на этого человека лично – зависит от достижения посланнической худжи.

И ученые упоминали, что люди, до которых не дошёл призыв[ахлю ль-Фатарат] будут испытаны в Судный День во время стояния, и не вынесли им хукм кафиров, как и не вынесли им хукм праведников».

Источник: «ад-Дурар ас-Сания», 10/136.
источник
الرّد على الزّنادقة
Шайхуль-ислам ибн Таймия, да помилует его Аллах, сказал:

«Несомненно, что таухид есть основа веры. Таухид есть отличительный признак между людьми Рая и людьми Ада. Это есть плата, которую нужно уплатить, чтобы войти в Рай, поэтому о присутствии какого-нибудь ислама у человека не может быть и речи без наличия таухида».

Источник: Маджмуъуль-Фатауа, 24/235
источник
الرّد على الزّنادقة
Вот книга АбдуЛлятыфа ибн АбдуррРохмана в которой опровергаются шубухаты врага Аллаха ибн Джирджиса,который цепляясь за противоречивые (отвергаемые) слова ибн Теймии пытался доказать что ибн Теймия оправдывал мушриков по невежеству,этот враг Аллаха тем самым (как многие сегодня),хотел доказать на этих шубухатах что ширк и тавхид обьединяются,но альхамдулиЛлях' имамы опровергли эту ересь и разьяснили истинную акыду ибн Теймии!

Книга на арабском,на русском пока нет,но ин ша Аллах мы постораемся перевести ее по мере возможности!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
еще не докончили, ждем пока прочтут.. чтобы за рас много не закинуть. после мы несколько дней не будет посты выставлять. пока все не пройдут это.. дальше сделаем опрос ин ща Аллах. кто читал, кто понял ин ща Аллах.
источник
الرّد على الزّنادقة
Если кто то начнет оправдывать того кто не выносит такфир мушрикам говоря он оправдан до худжи (пока ему не разьяснят тавхид),у него (т.е у оправдывающего того кто совершил большой ширк) просто шубха (т.е сомнение,становится ли неверным тот кто совершил ширк или нет) и поэтому он не выносит ему такфир продолжая считать его муслимом,то знайте что тот кто так говорит является джахмитом,и что худжа (в основе религии) по иджма уммы установлена над тем, до кого дошли Кур'ан и призыв !
источник
الرّد على الزّنادقة
И сколько бы времени не прошло, сколько бы падений и взлётов не пришлось пройти, в итоге Аллах всегда приведет тебя к непреложной истине - если ты действительно её ищешь..
источник
الرّد على الزّنادقة
1💠
●Разделение религии на основы и подробности и доказательства того, что в основах по незнанию оправдания нет, а оправдание в  подробностях есть.

●В шариате существует разделение религии:

●на основы - Усуль ад-Дин

●подробности  религии -Фуруъ ад-Дин.

•Усуль ад-дин -это минимум таких верований и знаний, которые должен знать человек, чтобы он мог считаться муслимом. Незнание в основах религии (усуль ад-дин) не оправдание и не обладающий им муслимом не считается. Пока человек не обретет усуль ад-дин он считается невежественным мушриком.

•Человеку, который знает основы религии (усуль ад-дин) и выполняет их на практике эти знания достаточны, чтобы он попал в рай, но вместе с этим он должен стремиться изучать подробности религии (фуруъ ад-дин). 

•В некоторых случаях незнание в области подробностей религии может быть абсолютно простительным, как это имеет место в тонких вопросах шариата; в некоторых случаях нежелательным; в некоторых случаях харамом.

•Например, если человек продавец, он должен изучить фуруъ ад-дин касающийся торговли, чтобы избежать харамов, в которые он может войти по незнанию. Каждый должен знать фуруъ ад-дин того положения в котором он находится или в которое он собирается войти. Если человек собирается есть мясо, он должен изучить положения шариата относительного этого, если собирается быть строителем должен знать положения строительства в шариате итд.

•Но в отличие от основ религии в подробностях религии незнание, ошибки, различные толкования, опирающиеся на правдоподобные доказательства и умозаключения допустимы и простительны. Ошибающийся в подробностях религии не становится неверным сразу, как это имеет место в основах религии (усуль ад дин). Сначала ему необходимо представить убедительные доказательства и если ошибающийся и незнающий до сих пор будет упорствовать, то станет кафиром.

•Другие названия основ религии (усуль ад дин) это "основы веры", "большая вера", "общее знание", "Знание в общих чертах". Противоположным этому будет большое незнание,незнание основ религии, усуль ад дин.

•Другие названия подробностей религии (фуруъ ад дин) это "шариатски е положения - ахкам", "малая вера", "знание в подробностях" и т. д..
Противоположным этому будет малое незнание,не знание подробностей религии,фуруъ ад дин.

•Это и проявляется в следующем хадисе:

"Вера (состоит из) чуть больше чем семьдесят частей (ступеней). Высшая это слово- "Ля иляха илля Аллах"; низшая же это убирать с дороги мешающие предметы. Стыдливость тоже одна из частей веры"
(Бухари, иман, 3; Муслим, иман, 57-58 )

•Так вот противоположное высшей части веры,шахады (и все что связано с противоположностью..) является большим куфром. Кто не выполнил требования, и условия шахады,муслимом не считается. Этой вере также дается имя основа религии (усуль ад дин). Остальные части веры же подробности религии,отсутствие их не влечет за собой неверие.(за исключением некоторых вопросов)

•Некоторые виды малой веры: 
не пить алкоголь, не совершать прелюбодеяние, делать намаз,держать пост, давать закят,не применять некоторые обязанности.

•Не знать малые веры (подробности религии) куфром не является,и здесь незнание является оправданием. Но после того как незнающему сообщили о них, то признавать обязательность малых вер (фуруъ ад дин) уже входит в область большой веры (усуль ад дин) - признавать харам за харам, халяль за халяль, фард за фард есть следствие таухида - большой веры,основы религии. Поэтому не признающий обязательность их становится кафиром, так как до него дошел довод. 

•Тот, кто признает обязательность их и не выполняет их иногда, и при этом признает, что совершает харам, заслуживает наказания и не показывает пренебрежения к невыполнению, не станет кафиром, а будет грешником.

2💠
•Приведем некоторые примеры показывающие разницу между "малыми верами(фируъ аддин)" и "большой (усуль ад-дин).

•Малые веры - могут иметься и у неверных.
Все мы знаем, что существуют христиане, имеющие стыдливость, негордые и щедрые итд. Но так как у них нет высшей веры - таухида, то муслимами они не считаются.

•Также всем известно, что существуют мусуль
источник
الرّد على الزّنادقة
мане жадные, ленивые, пьющие и т.д., но из-за того, что они обладают "большой" верой (Тавхид) они продолжают считаться муслимами, хоть и грешными. Может даже случиться так, что у неверного соберется все малые веры, кроме большой, а у муслима будут отсутствовать все малые веры, кроме большой. Но тот положительный неверный вечно в аду, а тот грешный муслим вечно в раю.
(после понесения наказания за ослушания т.е грехи)

•А вот другая разница - качественная большая вера (основа религии) есть механизм принятия обязательности малых вер (подробности религии). Малые веры же не есть сам механизм, НО ПРОДУКТЫ ЕГО. 

•Объясним подробнее: Когда человек произносит "ля иляха илля Аллах" (основа религии), он этим самым признает все фарды,и все повеления Аллаха, которые уже известны ему,и о которых раб еще не знает. Хоть он и не знает, что намаз есть фард и что алкоголь харам. Он произнося слово единобожие, говорит в том числе и следующее: если Аллах запретил алкоголь (харам), я признаю его за харам. Т.е. раб хоть и не знает, что алкоголь харам, но уже заранее принял его запрет, принял его как бы в непроявленном виде. После того, как Аллах сообщит запрещенность алкоголя, то человек признавая его за харам оставляет его,тоесть он подтверждает то слово единобожия (шахаду) которое дал раньше. Если же он не признает его за харам (после того как узнал веление Аллха), то нарушит тем самым то слово (шахаду) которое дал раньше и станет мушриком.

•Теперь стало ясно, почему незнание таких положений шариата как обязательность намаза, запрещенность алкоголя (т.е подробностей религии) не есть неверие до сообщения.
Потому что это не есть сам механизм принятия суждений, не есть его основа, а следствие.

3💠
•Если человек не обладает этим механизмом принятия суждений (Единобожием), тогда не убережётся он от наказания ада от того, что он не пьёт алкоголь или делает намаз,или соблюдает все остальные подробности религии.
Быть может он делает это потому-что это ему нравится или выгодно,или хочет какой-нибудь тагут, а быть может он просто перенял это слепо от других или от предков; например гуманисты добрые не из-за того, что это приказ Аллаха, а из-за того, что они считают это универсальной, общечеловеческой ценностью, поэтому нет спасения от вечного наказания тому, что они добрые без веры в Аллаха! У них нет механизма принятия суждений (основы) они не приняли Аллаха за своего Господа в области установления законов.

•Так вот не принявший Основу религии(Усуль ад Дин),
пусть хоть выполняет все установления из подробностей ислама,нет ему спасения от вечного наказания.
Незнающий основы не считается муслимом и не оправдывается по незнанию.

•Муслим это тот, кто знает своего Господа, признает его господство во всех сферах, отвергает господства друг их (тагъутов, ложных Иляхов,тоесть Господ), поклоняется Аллаху, не поклоняется никому другому, любит то, что любит Аллах, проявляет дружелюбие и доброту ( уаля ) к муслимам, и проявляет (бара) т.е ненавидит все то, что против Аллаха: ложных божеств, тагутов, мушриков; показывает бара (ненависть и непричастность) к мушрикам, выносит им такфир.  

●Вот это основное, что входит в основу религии
(Усуль ад Дин)

•Как ясно видно из слов Аллаха:
“Ты видишь, как многие из них проявляют уаля (дружелюбие,любовь) к неверным. Как скверно то, что им уготовали души их, что разгневался на них Аллах, и в наказании они пребывают вечно!

•Если бы они веровали в Аллаха, и посланника, и в то, что было низведено ему, они не брали бы их в "уали"и, но многие из них распутны.”
(Трапеза, 80,81 ) 

•Бара (ненависть и отречение) от мушриков,есть условие религии,это неотъемлемо от веры. Поэтому оправдания в этом вопросе нет!

Цитаты  ибн Таймии и других ученных:
Некоторые доказательства того, что бара с мушриками, такфир их, враждебность к ним есть вопросы из основ религии⤵

•Ибн Таймия сказал: "Великий Аллах во многих местах Корана сообщает о том, что внешние деяния есть условия действительности веры, как например в следующих аятах:
"Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, вера которых усиливает
источник
الرّد على الزّنادقة
ся, когда им читают Его аяты, которые уповают на своего Господа"
(Добыча, 2)

“Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Именно они являются правдивыми”
(Комнаты, 15)

“Верующие - только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника. И когда они бывают вместе с ним в общем деле, то не уходят, пока не попросят у него позволения. Поистине, те, которые просят у тебя позволения, - это те, которые веруют в Аллаха и Его посланника. И когда они попросят у тебя позволения для какого-нибудь их дела, то давай разрешения, кому хочешь из них, и проси для них прощения у Аллаха. Поистине, Аллах - прощающий, милостивый!”
(Свет, 62)

•Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью. (Женщины, 65)

•Если в сердце поселилась вера она неизбежно побуждает человека проявлять уаля к друзьям Аллаха и проявлять враждебность и бара к врагам Аллаха:

“Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие”
(Препирательство,22)

“Ты видишь, как многие из них проявляют уаля к неверным. Как скверно то, что им уготовали души их, что разгневался на них Аллах, и в наказании они пребывают вечно!
Если бы они веровали в Аллаха, и посланника, и в то, что было низведено ему, они не брали бы их в "уали", но многие из них распутны”
(Трапеза, 80,81 )

•Как видно из аятов неотъемлемость веры от уаля - бара явление
неизбежное". 
(Маджмууль-фатауа, том 7, иман аль-аусат)
источник
الرّد على الزّنادقة
НЕОбХОДИМО ЗНАТЬ,ГДЕ ЕСТЬ ОПРАВДАНИЕ,А ГДЕ ЕГО НЕТ!👆
источник
الرّد على الزّنادقة
ЕЩЕ РАЗ ПРОЧТИТЕ, ТУТ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ. АЛЬХЬАМДУЛИЛЛЯХ..
источник
2019 April 23
الرّد على الزّنادقة
Сказал Аллах:
وَمَن يُشَاقِقِ الرَّسُولَ مِن بَعْدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُ الْهُدَى وَيَتَّبِعْ غَيْرَ سَبِيلِ الْمُؤْمِنِينَ نُوَلِّهِ مَا تَوَلَّى وَنُصْلِهِ جَهَنَّمَ وَسَاءَتْ مَصِيرًا
А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не ПУТЕМ ВЕРУЮЩИХ, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия! (4: 115)


Тафсир Ибн Касира:
Слово Аллаха: ( وَيَتَّبِعْ غَيْرَ سَبِيلِ الْمُؤْمِنِينَ ) И он следует не по пути верующих – этот тип поведения включает в себя противоречия с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или с тем, в чём единогласна вся мусульманская Умма (иджма), (если человек знает о таком единогласии), ибо единогласие Уммы в чём-то гарантирует отсутствие заблуждения в этом вопросе. Это благо Аллаха Умме в дань почитания Посланника, да благословит его Аллах и приветствует).

__________________

⬆️ Вот мы привели одну из шубх, которую вы можете встретить от этих мушриков.

❗️К примеру мы говорим, по таъвилю куфр не прощаеться, а другой например говорит прощается.

❗️Потом он говорит прощается и к примеру присылают слова одного признанного ученого,(которые он по своему понял)

А мы ему иджма отправляем,  о том что не прощается.
Он обязан принять это иджма если он муслим, если отвергнет, это тоже что отвергнуть Кур'ан и Сунну (куфр по иджма это уже)

И мы внимательно читаем и смотрим на отдельную фатву, которого  он привел от  авторитетного ученого, чтобы доказать свое мнение, что "куфр по таъвилю прощается."  

Как мы сказали, хорошо смотрим читаем, если эти слова нам не понятны (как он это сказал и как вопрос был поставлен ит.д) то мы эти слова просто оставляет (ваЛлах'у а1лям что он имел ввиду), МЫ НЕ БЕРЕМ ИХ ДЕЛАЯ ИЗ НИХ АКЫДУ, так же, МЫ НЕ ГОВОРИМ ЧТО ЭТОТ ИМАМ ШЕЛ ПРОТИВ ИДЖМА,так как это прямой такфир этого имама, и если бы он шёл против иджма, то в его такфире нас бы давно наши уляма опередили бы, потому что тот кто отвергает иджма в основе религии является кафиром по той же иджма.

И мы не ставим слова этого имама против основы религии. и не смотрим на основу религии через эти его (неясные) слова, МЫ НАОБОРОТ НА ВСЕ СМОТРИМ ЧЕРЕЗ ОСНОВУ РЕЛИГИИ, если встречаем какие то непонятные слова, оставляем их и идем дальше, а не так как многие сегодня, Пытаются под эти слова подстроить основу, мы им говорим НЕТ, и мы говорим им, что наоборот мы должны эти слова подстроить под ОСНОВУ ОСНОВ (если вы не хотите сказать, что этот имам был против слов Аллаха.)
источник
الرّد على الزّنادقة
Вот теперь прочтите еще эту книгу и всё что мы прислали с дозволения Аллаха, после этой книги.
до этого сообщения.. И мы через 2 или 3 дня ин ща Аллах сделаем опрос! И вы должны это знать, если вы являетесь Верующими.. теперь же у нас нет вообще никакого оправдания, что до нас не довелось.. Аллах настолько смилостивился над нами. что этот брат настолько понятно, доходчиво и досконально по полочкам объяснил нам с ясными далилями.. Вся хвала принадлежит только лишь Аллаху !❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
Материал взят с этого канала ⬆️
источник
الرّد على الزّنادقة
⬆️И ТЕПЕРЬ ВЫ!! ПРИВЕДИТЕ ТАКИЕ ЖЕ ЯСНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.. ПРОТИВ КАЖДОГО ПОСТА..

❗️ПРИВЕДИТЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ПРАВДУ.(2-111)
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
Сообщается что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, Всевышний Аллах защитил членов моей общины от объединения на заблуждении.»

💢 (Хаким 364, Байхаки 702, Табарани 13623, Абу Асым 82). Хадис достоверный.
источник
الرّد على الزّنادقة
"Не может быть разрушено единогласное (иджма), мнение первых ученых, разногласием последних."
А Аллах знает лучше.
источник