
رات اﻟﺒﺪﻋﻴﺔ، ﻣﻨﻬﻢ ﻣﻦ ﻳﻄﻠﺐ ﻣﻦ اﳌﺰور دﻋﺎءﻩ وﺳﺆاﻟﻪ ﻟﺮﺑﻪ، واﺳﺘﻐﻔﺎرﻩ، واﺳﺘﻨﺼﺎرﻩ، ودﻋﺎءﻩ ﻟﻪ ﺑﻟﺮزق، ﺗﻴﻪ ﺑﻌﺪ اﳌﻮت، ﻓﻴﻄﻠﺐ ﻣﻨﻪ اﻻﺳﺘﻐﻔﺎر وﺷﻔﺎﻋﺘﻪ، وﳓﻮ ذﻟﻚ، وﻫﺬا وإن ﻛﺎن ﻗﺪ ذﻛﺮ ﺑﻌﻀﻪ ﻃﺎﺋﻔﺔ ﻣﻦ اﻟﻌﻠﻤﺎء، وﺟﻌﻠﻮا ﻗﻮﻟﻪ: } وَﻟَﻮْ أَﻧـﱠﻬُﻢْ إِذْ ﻇَﻠَﻤُﻮا أَﻧـْﻔُﺲَﻫُﻢْ ﺟَﺎءُوكَ وﻫﻜﺬا أﻫﻞ اﻟﺰ ﻓَﺎﺳْﺘـَﻐْﻔَﺮُوا اﻟﱠَ وَاﺳْﺘـَﻐْﻔَﺮَ ﳍَُﻢُ اﻟﺮﱠﺳُﻮلُ ﻟَﻮَﺟَﺪُوا اﻟﱠَ ﺗـَﻮﱠاﺑً رَﺣِﻴﻤًﺎ{ ]اﻟﻨﺴﺎء: 64[ ﻳﺘﻨﺎول ﻣﻦ
ﻳﻜﻦ اﻟﺼﺤﺎﺑﺔ ﻳﻔﻌﻠﻮن ﻣﺜﻞ ﻫﺬا، وﻻ ﻫﻮ أﻳﻀًﺎ ﻣﻌﺮوف ﻋﻦ اﻟﺘﺎﺑﻌﲔ ﷴ ﺑﻦ ﺣﺮب اﳍﻼﱄ، وﻫﻢ ﳐﺘﻠﻔﻮن ﰲ اﻟﺸﻌﺮ اﳌﺬﻛﻮر ﻓﻴﻬﺎ، ﻓﺠﻤﻬﻮر اﻷﺋﻤﺔ ﱂ ﻳﺴﺘﺤﺒﻮا ذﻟﻚ، وإﳕﺎ ذﻛﺮﻩ ﺑﻌﺾ أﺻﺤﺎﺑﻢ، وﱂ ﻟﻪ، ﻛﻤﺎ ﻛﺎن أﺻﺤﺎﺑﻪ ﻳﻄﻠﺒﻮن ﻣﻨﻪ اﻻﺳﺘﻐﻔﺎر ﰲ ﺣﻴﺎﺗﻪ، وذﻛﺮوا ﰲ ذﻟﻚ ﺣﻜﺎﻳﺔ ﻟﺒﻌﺾ اﻷﻋﺮاب، وﻣﻦاﻣًﺎ رآﻩ اﻟﻌﺘﱯ، وﻗﻴﻞ: ﺑﻞ رآﻩ
"И также люди нововведенческих зияратов - среди них есть те кто требует от того кого посещает СДЕЛАТЬ ЗА НЕГО ДУА И ПОПРОСИТЬ У ГОСПОДА, И ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ И ПОМОЩИ У АЛЛАХА, ИЛИ СДЕЛАТЬ ДУА АЛЛАХУ ЧТО БЫ ОН НИСПОСЛАЛ ПРОПИТАНИЕ, ИЛИ ПРОСЯТ ЕГО ШАФААТ, и тому подобного. И это даже ЕСЛИ УПОМЯНУЛА ГРУППА УЧЕННЫХ ЧАСТЬ ЭТОГО, СДЕЛАВ СЛОВА АЛЛАХА: "Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным" (Ан Ниса, 64) ВКЛЮЧАЮЩИМИ В СЕБЯ ТОГО, КТО ПРИХОДИТ К ПОСЛАННИКУ АЛЛАХА ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ, И ПРОСИТ ЕГО ПОПРОСИТЬ У АЛЛАХА ПРОЩЕНИЯ ЗА СЕБЯ (!!!) - также как его сподвижники просили у него попросить прощения за них при его жизни, и эти ученые упомянули про это историю одного бедуина, и сон который видел аль Утби, и было сказано что это был не аль Утби, а Мухаммад Ибн Харб аль Хиляли, и они также противоречат друг другу о стихе который пришел в этой истории.
Однако большинство имамов не считают это желательным, а упомянули это лишь некоторые их последователи (!!!), и сподвижники Пророка не делали это, и неизвестно это от табиинов"
Источник: "Каида Азыма", 112
Здесь шейх уль Ислам передает разногласие этого, приписывая мнение о запретности к большинству имамов,И ОН НЕ ГОВОРИТ ТЕ КТО ДОЗВОЛЯЛИ ЭТО НА ОСНОВАНИИ ИСТОРИИ УТБЫ И ПРИВОДЯ АЯТ (ИЗ СУРЫ АН-НИСА 64) МУШРИКИ!
Вы ниодному их этих имамов такфир от ибн Теймии не приведете (не говоря уже о том что сами заднюю даете в их такфире когда по вашей же акыде ясный "ширк" видите),а вот похвалы в их адрес пожалуйста.
Сказал также шейх уль Ислам Ибн Теймия доказав запретность этого действия:
ﻓﺘﺒﲔ أن ﻗﻮل ﲨﻬﻮر اﻟﻌﻠﻤﺎء اﻟﺬﻳﻦ ﻻ ﻳﺴﺘﺤﺒﻮن أن ﻳﻄﻠﺐ ﻣﻨﻪ ﺑﻌﺪ ﻣﻮﺗﻪ اﺳﺘﻐﻔﺎر، وﻻ ﻏﲑﻩ، ﻫﻮ اﳌﺸﺮوع اﻟﺬي ﻛﺎن ﻋﻠﻴﻪ اﻟﺼﺤﺎﺑﺔ
"И разьяснилось, что слово большинства ученых, которые не называют желательным требовать у Посланника Аллаха после его смерти (!!!) чтобы он попросил прощения у Аллаха, или еще чего то - лишь оно является узаконенным в религии и словом на котором были сподвижники"!!!
Источник: "Каида азыма", 120