Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 November 25
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
رات اﻟﺒﺪﻋﻴﺔ، ﻣﻨﻬﻢ ﻣﻦ ﻳﻄﻠﺐ ﻣﻦ اﳌﺰور دﻋﺎءﻩ وﺳﺆاﻟﻪ ﻟﺮﺑﻪ، واﺳﺘﻐﻔﺎرﻩ، واﺳﺘﻨﺼﺎرﻩ، ودﻋﺎءﻩ ﻟﻪ ﺑﻟﺮزق، ﺗﻴﻪ ﺑﻌﺪ اﳌﻮت، ﻓﻴﻄﻠﺐ ﻣﻨﻪ اﻻﺳﺘﻐﻔﺎر وﺷﻔﺎﻋﺘﻪ، وﳓﻮ ذﻟﻚ، وﻫﺬا وإن ﻛﺎن ﻗﺪ ذﻛﺮ ﺑﻌﻀﻪ ﻃﺎﺋﻔﺔ ﻣﻦ اﻟﻌﻠﻤﺎء، وﺟﻌﻠﻮا ﻗﻮﻟﻪ: } وَﻟَﻮْ أَﻧـﱠﻬُﻢْ إِذْ ﻇَﻠَﻤُﻮا أَﻧـْﻔُﺲَﻫُﻢْ ﺟَﺎءُوكَ وﻫﻜﺬا أﻫﻞ اﻟﺰ ﻓَﺎﺳْﺘـَﻐْﻔَﺮُوا اﻟﱠَ وَاﺳْﺘـَﻐْﻔَﺮَ ﳍَُﻢُ اﻟﺮﱠﺳُﻮلُ ﻟَﻮَﺟَﺪُوا اﻟﱠَ ﺗـَﻮﱠاﺑً رَﺣِﻴﻤًﺎ{ ]اﻟﻨﺴﺎء: 64[ ﻳﺘﻨﺎول ﻣﻦ
ﻳﻜﻦ اﻟﺼﺤﺎﺑﺔ ﻳﻔﻌﻠﻮن ﻣﺜﻞ ﻫﺬا، وﻻ ﻫﻮ أﻳﻀًﺎ ﻣﻌﺮوف ﻋﻦ اﻟﺘﺎﺑﻌﲔ ﷴ ﺑﻦ ﺣﺮب اﳍﻼﱄ، وﻫﻢ ﳐﺘﻠﻔﻮن ﰲ اﻟﺸﻌﺮ اﳌﺬﻛﻮر ﻓﻴﻬﺎ، ﻓﺠﻤﻬﻮر اﻷﺋﻤﺔ ﱂ ﻳﺴﺘﺤﺒﻮا ذﻟﻚ، وإﳕﺎ ذﻛﺮﻩ ﺑﻌﺾ أﺻﺤﺎﺑﻢ، وﱂ ﻟﻪ، ﻛﻤﺎ ﻛﺎن أﺻﺤﺎﺑﻪ ﻳﻄﻠﺒﻮن ﻣﻨﻪ اﻻﺳﺘﻐﻔﺎر ﰲ ﺣﻴﺎﺗﻪ، وذﻛﺮوا ﰲ ذﻟﻚ ﺣﻜﺎﻳﺔ ﻟﺒﻌﺾ اﻷﻋﺮاب، وﻣﻦاﻣًﺎ رآﻩ اﻟﻌﺘﱯ، وﻗﻴﻞ: ﺑﻞ رآﻩ
"И также люди нововведенческих зияратов - среди них есть те кто требует от того кого посещает СДЕЛАТЬ ЗА НЕГО ДУА И ПОПРОСИТЬ У ГОСПОДА, И ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ И ПОМОЩИ У АЛЛАХА, ИЛИ СДЕЛАТЬ ДУА АЛЛАХУ ЧТО БЫ ОН НИСПОСЛАЛ ПРОПИТАНИЕ, ИЛИ ПРОСЯТ ЕГО ШАФААТ, и тому подобного. И это даже ЕСЛИ УПОМЯНУЛА ГРУППА УЧЕННЫХ ЧАСТЬ ЭТОГО, СДЕЛАВ СЛОВА АЛЛАХА: "Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным" (Ан Ниса, 64) ВКЛЮЧАЮЩИМИ В СЕБЯ ТОГО, КТО ПРИХОДИТ К ПОСЛАННИКУ АЛЛАХА ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ, И ПРОСИТ ЕГО ПОПРОСИТЬ У АЛЛАХА ПРОЩЕНИЯ ЗА СЕБЯ (!!!) - также как его сподвижники просили у него попросить прощения за них при его жизни, и эти ученые упомянули про это историю одного бедуина, и сон который видел аль Утби, и было сказано что это был не аль Утби, а Мухаммад Ибн Харб аль Хиляли, и они также противоречат друг другу о стихе который пришел в этой истории.
Однако большинство имамов не считают это желательным, а упомянули это лишь некоторые их последователи (!!!), и сподвижники Пророка не делали это, и неизвестно это от табиинов"
Источник: "Каида Азыма", 112

Здесь шейх уль Ислам передает разногласие этого, приписывая мнение о запретности к большинству имамов,И ОН НЕ ГОВОРИТ ТЕ КТО ДОЗВОЛЯЛИ ЭТО НА ОСНОВАНИИ ИСТОРИИ УТБЫ И ПРИВОДЯ АЯТ (ИЗ СУРЫ АН-НИСА 64) МУШРИКИ!
Вы ниодному их этих имамов такфир от ибн Теймии не приведете (не говоря уже о том что сами заднюю даете в их такфире когда по вашей же акыде ясный "ширк" видите),а вот похвалы в их адрес пожалуйста.

Сказал также шейх уль Ислам Ибн Теймия доказав запретность этого действия:
ﻓﺘﺒﲔ أن ﻗﻮل ﲨﻬﻮر اﻟﻌﻠﻤﺎء اﻟﺬﻳﻦ ﻻ ﻳﺴﺘﺤﺒﻮن أن ﻳﻄﻠﺐ ﻣﻨﻪ ﺑﻌﺪ ﻣﻮﺗﻪ اﺳﺘﻐﻔﺎر، وﻻ ﻏﲑﻩ، ﻫﻮ اﳌﺸﺮوع اﻟﺬي ﻛﺎن ﻋﻠﻴﻪ اﻟﺼﺤﺎﺑﺔ
"И разьяснилось, что слово большинства ученых, которые не называют желательным требовать у Посланника Аллаха после его смерти (!!!) чтобы он попросил прощения у Аллаха, или еще чего то - лишь оно является узаконенным в религии и словом на котором были сподвижники"!!!
Источник: "Каида азыма", 120
источник
2019 November 26
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
📌Ибн Кайим (ум. 751 г.х., да помилует его Аллах) говорил:

"Мудрость – делать подходящие вещи в подходящем виде и в подходящее время.

У нее есть три столпа:

1. Знание;
2. Благоразумие;
3. Выдержка.

Ей противоречат три вещи:

1. Невежество;
2. Безрассудность;
3. Поспешность".

См. "مدارج السالكين" т. 2, стр. 449
источник
2019 November 27
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Ибн Хаджар которому Недждийские не выносили открыто? Неужто вы скрытое узнали а'узубиЛлях' или у имамов такъйа была?)) Так же скажите Куртуби которому не выносили открыто,Кади 'иййяд,ибн Аби Шейба итд... а которых просто хвалили вместе с их книгами где эти ваши "ширки",у вас же нормой считаеться приписывать пророкам,сахабам и саляфам ширк и приводить его в тафсирах аятов которые все люди читают,или вы тоже этим уляма неоткрыто но выносите?))
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Этого достаточно ин ша Аллах тому кто хочет понять что такое дуа и ширк и вообще разбираемую тему👆
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
В общем ждем от оппонентов ответа на это👆
источник
2019 November 28
الرّد على الزّنادقة
Что и следовало ожидать,все молчат на первом же вопросе,вы свою акыду даже разьяснить не можете и от кого то предостерегаете еще)

Вы же говорите спрашиваете там "знающих",вот спросите дайте ответ.
источник
2019 November 29
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Аллах:
إِنَّ الَّذِينَ يُحِبُّونَ أَن تَشِيعَ الْفَاحِشَةُ فِي الَّذِينَ آمَنُوا لَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ فِي الدُّنْيَا وَالْآخِرَةِ وَاللَّهُ يَعْلَمُ وَأَنتُمْ لَا تَعْلَمُونَ
Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в Последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете.
(24:19)

Ибн Касир в тафсире:
Это третье наставление обращенное к тем, кто услышал скверные речи, поверил в них и стал их распространять!
источник
الرّد على الزّنادقة
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:
يا معشر من أسلم بلسانه ولم يفضي الإيمان إلى قلبه لا تؤذوا المسلمين ولا تعيّروهم ولا تتبعوا عوراتهم فإنه من يتبع عورة أخيه المسلم تتبع الله عورته، ومن يتبع الله عورته يفضحه ولو في جوف رحله
«О те, которые уверовали на словах, но в чьи сердца не проникла вера! Не вредите мусульманам, уличая их и выискивая их недостатки. Поистине, того, кто будет выискивать недостатки мусульман, Аллах разоблачит, а кого Аллах разоблачит, того Он унизит, даже если будет скрываться в дальней комнате своего дома».(Абу Дауд, 4880)
источник
الرّد على الزّنادقة
👆Это тем кто постоянно обсуждают верующих говоря он (она) такой (кая) он (она) сякой (кая),постоянно подозревают верующих в чем то наслушавшись сплетен распространяют мерзости,обсуждают их грехи, так же и обвиняют на основании сплетен (не говоря о тех кто обсуждают то что было до ислама).

ВаЛлахи проявляя ненависть к этим мунафикам и байкотируя их мы поклоняемся Аллаху,когда им говорят ЭТО ЗАПРЕТИЛ АЛЛАХА И ЕГО ПОСЛАННИК им хоть бы что,как буд то ты не к ним обращаешься,так вот,или человек когда ему приводят аяты и хадисы признает что это харам и что он являеться фасикъом (которого необходимо байкотировать),или ему необходимо вынести такфир как тому кто дозволяет запретное (как врагу Аллаха его посланника и верующих),и на такфир такого в умме иджма!
источник
الرّد على الزّنادقة
Ибн Таймийя, да помилует его Аллах, сказал: «Кто совершает нечто запретное, считая это дозволенным* (не признавая что он совершает харам), тот является кяфиром по единогласному мнению мусульман
[«Ас-сарим аль-маслюль», том 3, стр. 971].

И это касаеться любого до кого дошел К'уран,так как худжей по иджма в умме являеться именно он!
источник
2019 November 30
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
📌ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА!

Сообщается, что ‘Али ибн Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) сказал:

“Люди делятся на три категории:

1. Учёный–воспитатель;

2. Обучающийся, который держится на пути спасения;

3. И беспомощный глупец (дикарь), следующий за каждым зовущим.

Такие люди склоняются с каждым ветром, они не озарены светом знания и не возвращаются к надёжной опоре”.

Это сообщение приводят Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 1/79, ад-Динури в “аль-Муджаляса” 1824, Ибн ‘Абдуль-Барр “Джами’у баяниль-‘ильм” 1878, аль-Хабыб в “аль-Факых уаль-мутафаккых” 176.

Хафиз Ибн Раджаб в отношении этого высказывания ‘Али сказал:

“Из категории людей сомнения  тот, у кого нет правильного понимания в знании. Напротив, сердце такого человека является колеблющимся, в которое проникает сомнение (шубха) при первом же столкновении с ним. Оно берет над ним верх, и он впадает в замешательства и сомнения, а потом впадает в нововведения и заблуждения”.
См. “Кашф аль-курба” 11.
источник
2019 December 01
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Не надо снова и снова соберать фатвы и аяты что вы уже сотни раз приводили в разные форматы и дополняя их новыми шархами от себя преподносить как что то новое (ваши шархи никому не интересны это пора уже понять),мы это все уже много раз видели, вся проблема в вашем понимании всего этого,просто ответьте на вопрос ⬆️ и все,посмотрим на вопрос с другой стороны,ведь если все так как вы говорите,разницы не должно быть,ширк не перестает быть ширком с какой стороны не смотри.
источник