Доброе утро Запретить отвечать, т.е. чтобы sender никак не мог отзывать письма.
Утречко! Тогда настройками клиента. Насколько помню, это можно сделать через GPO. Вариант транспортным правилом. Попробовать блокировать такие письма по определенному признаку. Но тут надо смотреть по какому (заголовок, тема) - на вскидку не подскажу
у нас один человек сначала отправлял письма потом замечал опечатку, отзывал и так по 5ть раз мог. люди видят пришло письмо, открывают оутлук, а там пусто. Меня постоянно доканывали. Уведомление пришло, а писем нет
Я бы спросил вопрос, а зачем?:) какой в этом смысл?)
я не ищу смыслов) я решаю задачи)
смысл прост - есть некая группа ящиков, для которых заказчик хочет защититься от отзыва писем. будь моя воля - я вообще бы запретил этот функционал в организации, ибо гадость
смысл прост - есть некая группа ящиков, для которых заказчик хочет защититься от отзыва писем. будь моя воля - я вообще бы запретил этот функционал в организации, ибо гадость
смысл прост - есть некая группа ящиков, для которых заказчик хочет защититься от отзыва писем. будь моя воля - я вообще бы запретил этот функционал в организации, ибо гадость
Они и так очень редко работают. МС защитился сам) вот зачем нужен запрет на это, мне непонятно.