А в чем проблема-то? Я не в курсе, что есть technical benefit, если честно
Получаешь ms gold membership, тебе паровозом завозят ваучер на 50 часов саппорта. Его надо активировать. Ну вот активировал. 10 дней в статусе awaiting aid/cid
Получаешь ms gold membership, тебе паровозом завозят ваучер на 50 часов саппорта. Его надо активировать. Ну вот активировал. 10 дней в статусе awaiting aid/cid
так если это срочно, чего тама не спросить? у меня доставка из интернет - магазина тож не обязательно в течении недели. SLA такой типа
Серьезно? Расскажите, как добились и через какие каналы. Ибо все попытки заказчиков туда ткнуться заканчиваются ничем. даже при доказательствах, что виновато их ПО.
Эти люди давно уволились. Да и компания менялась. Эхо 14 года
ТАМ это человек, который в рамках премьер-поддержки решает задачи и проблемы. А вообще, напишите им, в последнее время у меня часть заказчиков падает в junk. Я с этим не разбиралась, явно что-то связанное с выходом на удаленку
Гаспада... Иис прасти оспади. Хостит клиентский сайт. Подсунуть pfx клиентский.. Прошёл срок, грю - давай новый pfx. Это чудо присылает новый серт. А key говорит выковыряй из старого... Таки дела.
в самом конце написано что вроде таки сделали, но нужен Outlook из облачного дистрибутива
Я тебе интересную херню скажу. Попробуй на последних апдейтах аутлука включить двухфакторку для человека при условии что в облачной организации не включен модерн аутх и используется пароль приложения
Я тебе интересную херню скажу. Попробуй на последних апдейтах аутлука включить двухфакторку для человека при условии что в облачной организации не включен модерн аутх и используется пароль приложения