Добрый день, коллеги! Такая ситуация, зачистили ящик на нескольких телефонах, но потом потребовалось заново настроить его на одном из телефонов наши действия:
1. Вчера сделал вайп ящика.
2. Сегодня хелпдеск попытался настроить снова ящик на устройстве устройстве которое было зачищено. Не работало.
3. Я удалил устройство из списка мобильных устройств предполагая, что после этого когда будут настраивать ящик, я заново получу запрос на одобрения данного устройства.
В итоге настроили ящик и он не работает, а я не вижу новых запросов на разрешение новый моб. устройств.
На форуме пишут надо ждать от 4 до 24 часов пока пройдет полная репликация т.к. данные об устройстве остались в AD. Может кото-то сталкивался с такой проблемой и как ее можно решить или только ждать?