Size: a a a

UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...

2020 August 12

D

DaySandBox in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Message from Nursultan Kireyev deleted. Reason: external link (?)
источник

EV

Evgeny V. in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Nursultan Kireyev
вот же пруфы. на CAS показывает так. остальные RU8
источник

NK

Nursultan Kireyev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
sooqa, в доках крч есть
источник

EV

Evgeny V. in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Если  голый sp3  это печально)))
источник

SB

Stanislav Buldakov in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
так. все правы. расходимся.
источник

NK

Nursultan Kireyev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Evgeny V.
Если  голый sp3  это печально)))
это еще даже не полбеды...
источник

NK

Nursultan Kireyev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Stanislav Buldakov
Pipeline tracing же. Писал выше
не разобрался еще, сейчас гляну
источник

Д

Дмитрий in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Добрый день, коллеги! Такая ситуация, зачистили ящик на нескольких телефонах, но потом потребовалось заново настроить его на одном из телефонов наши действия:
1.  Вчера сделал вайп ящика.
2. Сегодня хелпдеск попытался настроить снова ящик на устройстве устройстве которое было зачищено. Не работало.
3. Я удалил устройство из списка мобильных устройств предполагая, что после этого когда будут настраивать ящик, я заново получу запрос на одобрения данного устройства.
В итоге настроили ящик и он не работает, а я не вижу новых запросов на разрешение новый моб. устройств.
На форуме пишут надо ждать от 4 до 24 часов пока пройдет полная репликация т.к. данные об устройстве остались в AD.  Может кото-то сталкивался с такой проблемой и как ее можно решить или только ждать?
источник

Д

Дмитрий in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Через Get-MobileDevice я вижу DeviceID устройства, но там данные по второму ящику который был настроен на телефоне, по первому нет.
источник

SO

Sasha Odarchuk in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
раз тут про мобилки то и я спрошу)
источник

SO

Sasha Odarchuk in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
что за нон-провижинед девайсы то??
источник

EV

Evgeny V. in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Дмитрий
Добрый день, коллеги! Такая ситуация, зачистили ящик на нескольких телефонах, но потом потребовалось заново настроить его на одном из телефонов наши действия:
1.  Вчера сделал вайп ящика.
2. Сегодня хелпдеск попытался настроить снова ящик на устройстве устройстве которое было зачищено. Не работало.
3. Я удалил устройство из списка мобильных устройств предполагая, что после этого когда будут настраивать ящик, я заново получу запрос на одобрения данного устройства.
В итоге настроили ящик и он не работает, а я не вижу новых запросов на разрешение новый моб. устройств.
На форуме пишут надо ждать от 4 до 24 часов пока пройдет полная репликация т.к. данные об устройстве остались в AD.  Может кото-то сталкивался с такой проблемой и как ее можно решить или только ждать?
Дергайте пул.
источник

Д

Дмитрий in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
ActivSync?
источник

EV

Evgeny V. in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Да.
источник

NK

Nursultan Kireyev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Stanislav Buldakov
Pipeline tracing же. Писал выше
настроил адрес, включил - но в логах вообще пусто. MTL только показывает отбивку fail. даже папка pipelinetracing не появляется
источник

A

Andrey AST in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
всем привет . подскажите где можно найти и скачать версии  CU  на Exchange 2016 от CU 9 до 15 ?
источник

AG

Aleksey 🎶 Grigoriev... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Andrey AST
всем привет . подскажите где можно найти и скачать версии  CU  на Exchange 2016 от CU 9 до 15 ?
официально мелкие хранят 2 последние CU
источник

m

maxxxxxxxx in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Дмитрий
Через Get-MobileDevice я вижу DeviceID устройства, но там данные по второму ящику который был настроен на телефоне, по первому нет.
Было такое что в общем списке не отображалось ещё, а на уровне ящика уже можно было разрешить
источник

AG

Aleksey 🎶 Grigoriev... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
у меня вопрос, я правильно понимаю, что статус disable у ящика поменяется на null, только после того как в ящик зайдет пользователь?
источник

A

Andrey AST in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Aleksey 🎶 Grigoriev
у меня вопрос, я правильно понимаю, что статус disable у ящика поменяется на null, только после того как в ящик зайдет пользователь?
Да
источник