Ну т.е.попросят поднять) но не будет аварийной движухи какой-то вместе с cio и представителями бизнеса. Они даже не узнают скорее всего об этом никогда
Business Critical– системы, критические для управления, с режимом работы 24х7х365. Выход из строя этих систем влечет за собой значительные бизнес потери для органов государственной власти. Рекомендованное время восстановления подобных систем после отказа менее 2 часов. Для таких систем должны использоваться кластерные решения и инфраструктурные уровни с частичным резервированием используемых инфраструктурных компонентов;
Ну т.е.попросят поднять) но не будет аварийной движухи какой-то вместе с cio и представителями бизнеса. Они даже не узнают скорее всего об этом никогда
То есть если в райфе всю ночь не будет работать почта, то это норм?
Business Critical– системы, критические для управления, с режимом работы 24х7х365. Выход из строя этих систем влечет за собой значительные бизнес потери для органов государственной власти. Рекомендованное время восстановления подобных систем после отказа менее 2 часов. Для таких систем должны использоваться кластерные решения и инфраструктурные уровни с частичным резервированием используемых инфраструктурных компонентов;
Ну я больше про то, что если что-то такое ломается, то все равно админу будут звонить и просить починить. Вряд ли если у вас спалят что почта упала, то посмотрят на часы и "ну, до начала рабочего дня ещё 5 часов, пожалуй не будем ему звонить".
Ну я больше про то, что если что-то такое ломается, то все равно админу будут звонить и просить починить. Вряд ли если у вас спалят что почта упала, то посмотрят на часы и "ну, до начала рабочего дня ещё 5 часов, пожалуй не будем ему звонить".
Тут как с DevOps. Все понимают что это значит на самом деле, но имеют ввиду другое. Я думаю что большинство когда говорит критичный сервис, имеет ввиду что при возникновении проблем его нужно будет чинить максимально оперативно.
И вообще, в той вакансии не только exch был, а вообще продукты MS, в частности RDS. Вот если организация (как леруа) работает 24/7, то звонок админу будет не дольше, чем через 15 минут после начала проблем