Дмитрий Стародубцев
Коллеги, прошу помощи с поиском логов подключения.
Допустим нужно проверить из-за чего не происходит подключение от клиента по SMTP к 587 порту. Подключение настроено с авторизацией, почта клиента известна. На коннекторе Logging - Verbose. Для проверки создавал новую конфигурацию POP и запускал проверку с правильным и неправильным паролями.
Проверял на тестовом сервере, чтобы минимизировать наличие лишних логов. Смотрел следующие логи:
C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\TransportRoles\Logs\Hub\Connectivity - тут логи только за прошлый месяц
C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\TransportRoles\Logs\FrontEnd\Connectivity - тут логов мало и они имеют вид "Client proxy session for . Proxied session id 08D885461E2C02AE, список все серверов и сервер на который было произведено проксирование"
C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\TransportRoles\Logs\Hub\ProtocolLog\SmtpReceive - тут логов нет вообще
Что я делаю не так?
1. Зачем вы используете SMTP 587 TCP? Это КЛИЕНТСКИЙ порт, для совершенно других целей.
2. Что за коннектор? Кастомный? Дефолтный?
3. Причем здесь POP для проверки? 0_о