Вы какую именно проблему решаете?
Папка с oab будет иметь актуальное содержимое только на сервере с ящиком "OABGen $true" (точнее с базой содержащей этот ящик). Если он переезжает между серверами - данные будут везде, но актуальные/используемые только на одном из серверов.
На клиентах не закачивалась оаб (ошибка 80190194). Обновила гал и оаб на сервере. Дата последнего обновления оаб (он всего 1 в организации) осталась прежней -7.12.
При обновлении ГАЛ возникали ошибки с Health ящика, я их пересоздала, после ошибки пропали. Опять обновила ОАБ, ничего не поменялось, при этом ошибок при выполнении не возникало. В итоге, решила создать новый ОАБ, накатила ее на 1 бд с пользователями. И тут пара отрицательных моментов:
- база создала в 15:45, а ее папка появилась на сервере только в 16:30;
- папка оказалась пустой, обновление через консоль не помогает;
- БД с ящиком где генерился ОАБ находиться на 1ом сервере (бд входит в даг, были ошибки неправильных копий, принудительно обновила, ошибки исчезли, но папка на 2 сервере не появилась);
- пользователь из бд с подцепленным новым ОАБ получает в автоконфигурации ссылку на новый ОАБ, но, естественно, скачать ничего не может (ошибка та же - 80190194);
- если вбить url с ОАБ (как новой так и старой) в браузер - то возникает ошибка 403 Forbiden (если к 1ому серверу подключаться). Если ко второму (где папки вообще нет), то после 403 ошибки появляются 2 события обращения к favicon с 302 кодом и, после них, logon с 200.
Это могло произойти после того как мы перевели подключение клиентов на общий почтовый адрес mail по Rount-Robin. Там были ошибки в настройке из-за которых пользователи даже получая в url адрес mail, цеплялись только на 1 сервер (это было показано в состоянии подключения). После исправления этой ошибки все подключаться к единой точке mail, но, КАЖЕТСЯ, перестала обновляться ОАБ.