Size: a a a

UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана

2016 June 23

MP

Mark Potyomkin in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
вот!! нужно больше тупых лип и готовых решений
источник

B

Beka in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Думаешь из за этого и язык сдох?
источник

B

Beka in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Я думаю если что создать тупые либы или портировать не особо проблема
источник

B

Beka in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
За пару месяцов можно заполнить рынок с либами
источник

MP

Mark Potyomkin in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
ну видимо умные дядьки посчитали что развивать другие языки лучше)
источник

F

Fagor in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Beka
Думаешь из за этого и язык сдох?
В него не вложились. Инфраструктура сама по себе ничто. Сделай 20 четких фреймворков, но если их не продвигать и не рекламировать они загнуться. И язык пойдет за ними.
источник

F

Fagor in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Деньги. Маркетинг.
источник

MP

Mark Potyomkin in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
++
источник

ЧB

ЧП RAD SOFT; Bakhodir Radjabov in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
+1
источник

F

Fagor in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
не все понятно при быстром чтении (мой англ не на высшем уровне). Сказал бы что не хватает схем. Т.Е. прочел стейтмент как распределяются потоки и хочется увидеть схему.
источник

F

Fagor in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
В визио или опен сурсных аналогах набросать схемы пять копеек. Выглядят они нормально.
источник

F

Fagor in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
А так зачетно. Со стартом. Буду продолжать читать блог.
источник

B

Beka in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Fagor
А так зачетно. Со стартом. Буду продолжать читать блог.
ОКай. Спасибо за фидбек.
источник

B

Beka in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
След пост будет про боле низкие вещи. Фолс шаринг на уровне ядра, И так далее.
источник

B

Beka in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
И как боротся с такими вещами.
источник

B

Beka in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
И там накидаю схемы
источник

F

Fagor in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
еще бы добавил что некоторые абзацы не всега связанны.  Т.Е. они информативны но дуг к другу  не всегда ведут. Чувствуется некий перескок.
источник

B

Beka in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Fagor
еще бы добавил что некоторые абзацы не всега связанны.  Т.Е. они информативны но дуг к другу  не всегда ведут. Чувствуется некий перескок.
понял.
источник

V

Viktor in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
на будет срач =))
источник

WY

Witch You in UzDev – Сообщество разработчиков Узбекистана
Как в тлгрм очистить иторию?
источник