Size: a a a

СМЕРШ. Владимир Соловьев

2019 December 02
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
2019 December 03
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
2019 December 04
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
2019 December 05
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
источник
СМЕРШ. Владимир Соловьев
 Почти одновременно с новостью о сдаче в  эксплуатацию трассы М 11 Москва - Санкт-Петербург в сети появилось видео  высокогорного шоссе, проложенного, как утверждалось, между Китаем и  Пакистаном, китайцами, якобы, всего за 36 месяцев и длиной 880 км. Это  видео очевидно "девальвировало" пропагандистский эффект успеха  отечественного дорстроя, строившего 684 км почти 10 лет. Интернет  наполнился гневными комментами на тему того, что китайцы строят чудеса  света, а мы можем только "пилить бабки" и пускать пыль в глаза, утонув в долгострое.  Но что же в реальности?  Оказалось, что на данном видео не "новейшая трасса между Китаем и Пакистаном", а скоростная автомагистраль Яси в Китае .    Она считается самой высокой в мире автомагистралью, ее стоимость  превышает 20 миллиардов юаней (4,14 миллиарда долларов), а на ее  строительство ушло около пяти лет. (Российская трасса М -11 - 8.5 млрд  долларов) Небесная дорога, поскольку она была открыта для публики, стала  главной туристической достопримечательностью, поскольку она пронизывает  захватывающие пейзажи в провинции Сычуань.  Линия дороги извивается  между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее  средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту  дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над  облаками». Общая ее длина – 240 км. Она проходит через 12 сейсмических  зон с разломами: река Дадухэ (пр. Сычуань), река Аньнин и др. Магистраль  Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в  мире.  Существует и магистраль между Китаем и Пакистаном. Это шоссе  Каракорум длиной 1300 км , также известное как китайско-пакистанская  дорога дружбы. От Хасана Абдала в провинции Пенджаб в Пакистане до  перевала Хунджераб в Пакистане, оккупированного Кашмира Гилгит-Балтистан  , где он пересекает Китай и становится Китайским национальным шоссе  314.  Шоссе было завершено в 1979 году и открыто для публики в 1986  году. Около 887 км шоссе проходит в Пакистане, а оставшиеся 413 км - в  Китае.  Надо ли говорить, что на этот фейк повелись тысячи обитателей  сети, распространяя эту ложь по сети. Не спешите вестись на  чужие разводки
источник