Delivery Club стала одной из немногих, кому введение режима самоизоляции из-за распространения коронавируса сыграло на руку. Руководитель компании Гюванч Донмез в интервью «Ведомостям» рассказал, как пандемия повлияла на Delivery Club и на рынок доставки еды в целом:
▪️ В поведении потребителей произошли очень большие изменения на карантине: многие стали заказывать более регулярно и больше по объему, территориально спрос сдвинулся из бизнес-центров в жилые кварталы. А вот топ-3 самых популярных блюд не изменился — это пицца, суши и бургеры.
▪️ Delivery Club наняла две бригады медиков, которые сейчас контролируют здоровье курьеров. У нескольких человек был выявлен коронавирус, но компания не видит риска передачи вируса клиентам, так как доставка выполнялась бесконтактным способом.
▪️ Также для курьеров Delivery Club запустила программу двойных чаевых. Если клиент оставит курьеру чаевые через приложение, то компания удвоит эту сумму.
▪️ Для несетевых заведений Delivery Club снизила комиссию. Компания также предлагает партнерам оптимизировать их предложение с помощью алгоритмов, которые могут посчитать то, что будет более популярно у пользователей. «Вот вам пример, все знают, что кофе — продукт высокомаржинальный, а чизкейк — низкомаржинальный. Если вы работаете на доставку и ставите в меню только чизкейк, то вы не будете в прибыли», — поясняет Донмез.
Подробности читайте в интервью на сайте «Ведомостей»:
vdmsti.ru/bxcE