Size: a a a

ВелоБеседка

2019 August 26

c

clubmachine in ВелоБеседка
Может быть, последний раз вроде сам собирал и в гориллу возил до ума довести.
источник

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
Ар Batiskaf
Может быть имеет смысл просто колеса покрепче собрать? У меня вес около 90 кг. Катаю довольно агрессивно. Со спицами проблем нет. Шайбы никогда не ставил.
Я видел,  и может всю массу на заднее перенести и норм)
источник

c

clubmachine in ВелоБеседка
dyadyaMisha
Я видел,  и может всю массу на заднее перенести и норм)
а по русский?)
источник

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
clubmachine
а по русский?)
На заднем по трассе ВелоБАМ гоняет)
источник

c

clubmachine in ВелоБеседка
Все понял, я тоже видел, ога)
источник

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
источник

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
Если кто поедет напишите,  возможно будет грузовичок,  для перевозки велов с Ангарска до Яра и обратно (если наберётся народ)
источник

К

Константин in ВелоБеседка
clubmachine
Коллега на работе постоянно страдает, спицы ломаются.  С прокладками этими вроде как лучше должно быть.
Шайбы увеличивают площадь давления головки на обод. Это особенно актуально для карбоновых ободов. А спицы будут лопаться независимо от того есть шайбы или нет их.
источник

К

Константин in ВелоБеседка
Пусть спицы меняет
источник

c

clubmachine in ВелоБеседка
Шайбы под втулку, я так понял.
источник

z

zelos in ВелоБеседка
Каких только извращений человечество не придумало.
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
Согласен
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Константин
Шайбы увеличивают площадь давления головки на обод. Это особенно актуально для карбоновых ободов. А спицы будут лопаться независимо от того есть шайбы или нет их.
Чем толще спица, тем суждено ей рваться регулярнее. Тонкие фирменные, 1.5 - 1.8 мм - живучие, а не те, что подешевле и в магазинах.
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
Сергей В.
Чем толще спица, тем суждено ей рваться регулярнее. Тонкие фирменные, 1.5 - 1.8 мм - живучие, а не те, что подешевле и в магазинах.
Предлагаешь гоп стоп? Забирать спицы у тех кто катает?
источник

L

LT in ВелоБеседка
Сергей В.
Чем толще спица, тем суждено ей рваться регулярнее. Тонкие фирменные, 1.5 - 1.8 мм - живучие, а не те, что подешевле и в магазинах.
с мотоцикла скрути. те наверное вообще кисель.
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
- эй чувак, за спицы поясни
- да мне мама на Китайке купила, это не мавик
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Толстые и тонкие спицы делаются одним производителем из проволоки, в основном, одного диаметра. Тонкие - откованы большим воздействием - многократным. В итоге, удельная прочность - сила сопротивлению вытягиванию, у тонких выше.
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
Сергей В.
Толстые и тонкие спицы делаются одним производителем из проволоки, в основном, одного диаметра. Тонкие - откованы большим воздействием - многократным. В итоге, удельная прочность - сила сопротивлению вытягиванию, у тонких выше.
Так а в чем проблема купить фирму в магазине?
источник

L

LT in ВелоБеседка
Сергей В.
Толстые и тонкие спицы делаются одним производителем из проволоки, в основном, одного диаметра. Тонкие - откованы большим воздействием - многократным. В итоге, удельная прочность - сила сопротивлению вытягиванию, у тонких выше.
у тебя дедушка на спицевом заводе работает? так категорично утверждаешь.
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Грустный Шут
Так а в чем проблема купить фирму в магазине?
Нет там фирмы. Смотрел, сравнивал с фирмой. Увы - неизвестно откуда изделия.
источник