В январе Блумберг пообещал потратить 1 млрд долларов из состояния в 50 млрд на предвыборную кампанию, чья цель – остановить Трампа и Сандерса. В феврале всего за пару недель рейтинг Блумберга увеличился в 15 раз – как предполагается, за счет оптовой скупки политтехнологов по всей стране, и масштабным вложениям в рекламу. В середине февраля Washington Post подсчитала: только на продвижение в Сети Блумберг потратил 50 млн долларов. Для сравнения, рекламная кампания Трампа на телевидении и в интернете обошлась в 19 млн.
78-летний политик и бизнесмен заключил контракты с крупнейшими производителями сугубо молодежного контента –
мемов в интернете, в первую очередь Instagram.
«Кампания Блумберга стала известна тем, что он платит по 150 долларов блогерам, у кого от 1 тысячи до 50-70 тысяч подписчиков», – сказал газете ВЗГЛЯД политолог-американист
Малек Дудаков. «Если речь идет о крупных инфлюенсерах, у кого по 1-3 млн подписчиков, там уже расценки другие – 10-30 тысяч долларов за один мем», – пояснил Дудаков.
«Политические мемы стоят дороже, чем любая другая реклама, потому что их публикация влечет за собой определенный риск. Если инфлюенсер рекламирует политического кандидата, то его подписчикам это может не понравиться, и они отпишутся», – добавил американист.
(
читать далее)