Как нам кажется, это
точка в истории с «голосованием в багажнике» во Владивостоке.
Уж не знаем, верить ли главе приморского избиркома госпоже Гладких, когда она говорит, что это был не участок, а только подготовительные процедуры (мы ее вообще не любим, поменяйте ее скорее). Но - это очень важно - если бы голосования в багажнике не было, его следовало бы придумать. Если Магомет не идёт к горе, то гора идёт к Магомету, вот и всё.
А почему нет, собственно? Где тут нарушение? Даже отсутствие наблов - не нарушение избирательного процесса, а тут, говорят, даже два было. Удивительно, отметим мы, что воплей не было, когда на дверях подъездов появились объявления об организации придомовых участков. Вам же говорили: будет голосование во дворах. Ну вопили бы раньше.
Бабки-то со двора на Русской рады - почитайте вон их мнение. Они пришли, проголосовали. Далеко им идти тяжело, коронавирус опять же - а тут как бы и политическое участие, и под окнами.
И, небось, голосовали-то эти старушки «за». То есть никто их голоса никуда не украдёт, даже если очень захочет.
Мораль. В следующий раз, когда будете голосить «Ээыыыыоааааа! Нарушения! Зло! Убить! Кровавэрежым!» - постарайтесь включить мозги, вспомнить более ранние сообщения и подумать о стариках, например. Не там вы зло ищете, ой не там...