Нынче революционеры захватывают не почту телефон и телеграф, а — информационную повестку. Ну, или, по крайней мере, стараются ее захватить.
Идея «апостолов» Навального любой ценой провести митинги именно в день обращения Путина к Федеральному собранию, совершенно рациональна и явно придумана не этими анекдотичными персонажами, а людьми сильно поумнее, чем Волков и Албуров.
Отвлечь внимание, перевернуть смыслы, выкрутить до нуля громкость российского государства и в конечном счете предложить аудитории собственный образ будущего.
Этот образ мы хорошо знаем. Там — дымящиеся руины и беженцы в поисках куска хлеба. Если отбросить лишние слова и всякие интеллигентские недосказанности, то мир «по Навальному» - это разрушенная до основания Россия, демонтированное государство со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И не имеет значения, сколько людей выйдут на митинги. Для медиареальности нужна картинка. Ее постараются организовать, благо большой опыт в этом деле у западных политтехнологов есть. Жестокое подавление протестующих, в идеале с кровью конечно, а дальше через ключевые информационные узлы сюжеты разгоняются по всем теле и социальным сетям.
Навальный как маркетинговый проект, подходит к своему завершающему этапу. Дальше конечно будет ребрендинг, запуск новой торговой марки, адаптированной под вкусы целевых потребительских групп, но сейчас из того, что есть, продюсерам нужно выжать по максимуму.