А помните был такой - Навальный. Клиент сидит, а его обслуга все ищет поводов о нем напомнить. Ну мы все это видели – то корана ему недолили, то морковки недодали, то мизинчик прищемил, инфоповод сам себя не найдет. Но ручеек бессмыслицы тоже истекает сам по себе безо всякого климатчейнджа.
Тем не менее, то там , то сям пролезают рекламные объявления революционэра – а что – уже уплОчено. Правда, не очень понятно, с каких таких счетов – ведь они, по идее, должны были быть закрыты.
Вот и большой друг России компания Google рассовывает рекламку Навального по разным сайтикам. Если зайти, например, на сайт Breitbart из России, то между рекламами машин и билетов на концерты появляется баннер УГ Навального.
В принципе, было бы наплевать, да только существуют даже у Гугла правила, а они гласят, что «рекламе можно продвигать политический контент при условии, что объявления и связанные с ними целевые страницы соответствуют местным юридическим требованиям, действующим в регионах, на которые настроен таргетинг».
А вот тут некоторая неувязочка- потому что как раз в стране таргетирования, контора Навального внесена в перечень организаций, причастных к экстремизму. О-па. Стало быть Гугл не имеет права ее распространять.
Нет, я конечно понимаю, что деньги не пахнут, а Гугл как хочет, так и трактует свои собственные правила – Трампу вот, например, нельзя, а Навальному, например, можно и нужно. Ну, рассказывайте нам потом про «частный бизнес», «объективность», бла бла бла.
Пропаганда как она есть – видно за версту. А еще попытка вмешиваться во внутренние дела России. По-другому это никак не называется.
https://t.me/rt_russian/66133