
В связи с этим лето было насыщенным, и я рада, что удалось выжать (и выжить) по максимуму при доступных ресурсах (все-таки не просто делать предвыборную кампанию, когда ты молодая мать). Я благодарна за этот нереально крутой опыт. Давайте перечислю самые громкие кейсы, что успела сделать.
Нашумевший видеоролик с перевоплощениями в женщин-политиков, из-за которого посрались Кашин и Соловьев, а крупные площадки типа Sostav и Двач запостили к себе
Конкретные и емкие инфографики с реальными предложениями и решениями для помощи молодым мамам, профилактики сиротства, помощи волонтерам. Надеюсь, я смогу реализовать хотя бы часть этих идей в жизнь.
Мимимишные стикеры Make family great again. Идею которых мне подсказал мой ребенок (в первую очередь), и духовный учитель.
Тематическая неделя в партнёрстве с уникальным и свободным издательским арт-пространством «Дистопия» — «Неделя переживших детство» и моя персональная колонка (иллюстрация к которой, кстати, из моей реальной детской фотки). Таких крутых штук вообще никто еще не делал.
Пикет у Яндекса с требованием добавить на их карты комнаты матери и ребёнка. Так пикетировала (кстати, с плакатом авторства охренительного цифрового художника Алексея Андреева), что вызывали ментов. Но в итоге сотрудники все-таки вышли поговорить.
Огромная инфографика о социальных проблемах детства, из-за которой у дизайнера сломался компьютер, но она все-таки ожила и стала анимированной и супер интерактивной.
Видеоролики на актуальные темы:
Соболь
Мамы кукушки
Синдром таксиста
Дети на протестах
Звезды на протестах.
Именно такие виральные, нативные и диджитальные форматы помогли вывести повестку на новый уровень, донести важность проблем детей и женщин до бОльшего количества людей.
Повторюсь, я ПИЗДЕЦ как горжусь всем этим. Смотрю — и глаз радуется.
Мамы за мам.
Так победим.