ЭИСИ
подготовил практические рекомендации для врио губернаторов, которые стали достоянием РБК. В этих рекомендациях написаны достаточно очевидные вещи по построению публичного имиджа врио, приехавшего (или вернувшегося) в общем-то незнакомый для себя регион.
Очевидные - не значит ненужные. Так, бывший губернатор Приморья Владимир Миклушевский умудрился как-то выйти на субботник в куртке Louis Vuitton за полмиллиона рублей. Внедрение молодого московского чиновника в чужую для него среду не всегда проходит без сбоев. Мы наблюдаем процесс смены поколений управленцев. Заход на значимые позиции людей, которые до этого делали успешные карьеры в столице и не имели практического знания, а как оно там на грешной земле с ее оврагами, о которых вечно принято забывать. Принципиально новый опыт для всех – и для молодых столичных управленцев, и для старых региональных элит, и для жителей регионов. Кто-то из этой «молодежи» потонет в «региональном болоте», а кто-то справится с этим испытанием и сможет претендовать даже на большее, чем губернаторский пост.
Интересно также и то, что пока все главы регионов сидят на своих местах. А советы для будущих врио уже готовы. Видимо, скоро нас ожидает волна новостей об очередных кадровых перестановках, а пока претенденты на губернаторские посты изучают подготовленные для них рекомендации.