Тогда и я вброшу парочку. Очень нужна помощь инженера.
1) 200 «Answered elsewhere» - с asterisk 13 и его pjsip больше не обрабатывается корректно софтфонами\телефонами? Сценарий такой - есть ринг групп или очередь, без разницы. Звонят телефончики у десятка менеджеров. Один отвечает - у девяти пропущенный остаётся. Пара дней такого сценария - и на телефонах сотни пропущенных вызовов, определить какие из них валидны нет никакой возможности.
Вроде бы раньше корректно обрабатывались заголовки 200 «Answered elsewhere» - но нынче косяк на косяке.
Или конечно мои кривые руки.
Использую asterisk с freepbx, буду благодарен, если подскажете как решаете подобную проблему.
2) Нет ли сценариев подвязки google contacts к cid lookup? Только не полуторогодовой давности, у них изменилась схема аутентификации и взаимодействие с api. Нечто, что работает сейчас, без платного аккаунта gsuit и без экспорта-импорта csv с учётками.
Да, выпендриваюсь наверное, но хочется чего-то красивого.
3) Та же связка, asterisk+freepbx, взаимодействие с bitrix24 api. У них вроде бы всё довольно неплохо документировано, в свободном доступе, но при этом схем подвязки cid lookup и какой-нибудь примитивной "умной маршрутизации" посредством запроса отвественного за номер входящего из битрикса в сети нет. Народ массово пилит свои "сервисы", вынося подобную работу за пределы клиентских АТС лишь с одной целью - тянуть денежки. Я конечно всё понимаю, но модель "по подписке и никак иначе" выглядит порой довольно странно, может у меня клиент коробку хочет?
В общем, интересны схемы взаимодействия с api bitrix24.
Ежели бред где-то несу - сообщите пожалуйста.
Да и в принципе - буду благодарен за любую помощь.