
Вообще, политические убийства, в их современном виде, внедрили в практику евреи. Не придумали, а сделали частью стратегии национальной безопасности. Со времен Второй мировой войны, именно Израиль совершил больше «целевых» ликвидаций, нежели любая другая страна. Евреи убивали иранских ученых, специалистов-ракетчиков, палестинских лидеров, да много кого убивали. Уроженец СССР, глава «Моссада» (2002-2011) Меир Даган открыто говорил: «Политические убийства воздействуют на моральный дух противника и дают практический эффект. Я не думаю, что в истории было много людей, которые смогли бы полноценно заменить Наполеона, Рузвельта, Черчилля. Роль личности в истории определенно велика». Американцы многому научились у израильского разведывательного сообщества. «Целевая» политическая ликвидация стала реальностью.
Понятно, что такие абсолютно террористические методы, закрывают калитку, что ведет к переговорам, понятно, что политические убийства повышают общую мировую планку насилия, становятся пунктом в правилах игры. А что так можно было?
Трамп убил Сулеймани, вызвал сильнейший кризис на Ближнем Востоке. И вроде кризис замяли, на самом деле нет.
Последствия, как круги на воде. И эти круги могут спровоцировать очередное цунами в мировой системе безопасности. Теперь никто не застрахован от «целевой» ликвидации. Вопрос в конспирации и нужном моменте. И все будут искать момент, чтоб было больнее. А что до эффективности, вот наглядный пример - убийство генерала КСИР ничем не помогло США в противостоянии с ИРИ. Напротив сплотило шиитов и всех кто испытывает ненависть к Америке в регионе. Ну в Израиле, хорошо знают, что последствия политических убийств просчитать довольно сложно.
Знают, но молчат.